подписка
Подписаться
27/08/2014

Верифицированным пабликам "Вконтакте" разрешили публиковать рекламу

Верифицированным пабликам "Вконтакте" разрешили публиковать рекламу

С 25 августа официальные сообщества СМИ и брендов в социальных сетях получили возможность публиковать рекламу. Правда, рекламные посты будут премодерироваться.

Соответствующие изменения уже внедрены в интерфейс биржи постов "Вконтакте", сообщил ROEM.ru евангелист сети Альберт Усманов.

Ранее официальным сообществам не разрешалось продавать рекламное пространство из-за того, что это шло вразрез с правилами соцсети.

Справедливости ради отметим, что безудержно зарабатывать на рекламе такие сообщества не смогут: для них введено ограничение в пять рекламных постов в неделю. Сами рекламные записи будут проходить премодерацию. Ограничений нет лишь на продвижение собственных проектов, которые тематически совпадают с основным содержанием паблика.

Нововведение принципиально не меняет сложившиеся между администрацией пабликов и рекламодателями отношений: как и раньше, рекламодатели могут выбирать сообщество для рекламы, а сообщества – какую именно рекламу они хотят публиковать.

Премодерацию Альберт Усманов объясняет желанием администрации сети привести всю рекламу к одному виду, чтобы рекламодатели смогли получать предсказуемый результат, а администраторы сообществ – привычные форматы рекламы.

Биржа рекламных постов "ВКонтакте" была запущена еще в конце прошлого года. С ее помощью "Вконтакте" попытался взять под контроль стихийный и во многом "серый" рынок продажи рекламных записей. После наведения порядка, у рекламных агентств появилась легально размещаться в сообществах.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
28/08/2014
Pinsterest запустил обновленные инструменты аналитики
Новая версия Pinsterest Analytics даст рекламодателям представление о том как пользователи используют кнопку Pin It и взаимодействуют с рекламным контентом... Подробнее
26/08/2014
Google AdWords будет сводить совокупный доход от рекламы в валюту аккаунта
Новшество станет полезным для тех, кто указал более одной валюты для конверсий... Подробнее
26/08/2014
Аmazon будет конкурировать с Google в контекстной рекламе
Компания намерена выйти на рынок интернет-рекламы. Скорее всего, презентация рекламной платформы от Amazon cостоится в начале осени... Подробнее
stib
20/08/2014
subscribe стоит ли размещать 1
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг