Верифицированным пабликам "Вконтакте" разрешили публиковать рекламу
С 25 августа официальные сообщества СМИ и брендов в социальных сетях получили возможность публиковать рекламу. Правда, рекламные посты будут премодерироваться.
Соответствующие изменения уже внедрены в интерфейс биржи постов "Вконтакте", сообщил ROEM.ru евангелист сети Альберт Усманов.
Ранее официальным сообществам не разрешалось продавать рекламное пространство из-за того, что это шло вразрез с правилами соцсети.
Справедливости ради отметим, что безудержно зарабатывать на рекламе такие сообщества не смогут: для них введено ограничение в пять рекламных постов в неделю. Сами рекламные записи будут проходить премодерацию. Ограничений нет лишь на продвижение собственных проектов, которые тематически совпадают с основным содержанием паблика.
Нововведение принципиально не меняет сложившиеся между администрацией пабликов и рекламодателями отношений: как и раньше, рекламодатели могут выбирать сообщество для рекламы, а сообщества – какую именно рекламу они хотят публиковать.
Премодерацию Альберт Усманов объясняет желанием администрации сети привести всю рекламу к одному виду, чтобы рекламодатели смогли получать предсказуемый результат, а администраторы сообществ – привычные форматы рекламы.
Биржа рекламных постов "ВКонтакте" была запущена еще в конце прошлого года. С ее помощью "Вконтакте" попытался взять под контроль стихийный и во многом "серый" рынок продажи рекламных записей. После наведения порядка, у рекламных агентств появилась легально размещаться в сообществах.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть