Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Аmazon будет конкурировать с Google в контекстной рекламе

Гигант e-commerce Amazon намерен потеснить интернет-гигантов – компании Google и Microsoft в отрасли рекламы. Как сообщают СМИ со ссылкой на The Wall Street Journal, компания Джеффа Безоса завершает разработку рекламной платформы. Ее запуск прогнозируется на начало осени.

 Открывать для себя рынок интернет-рекламы Amazon будет с собственного сайта. Сейчас на нем отображается реклама Google AdWords, а в ближайшем будущем будет реклама от новой платформы. После этого контекстная реклама от Amazon появится и на других сайтах.

У рекламной сети от Amazon пока нет имени, не известны и условия ее функционирования, однако аналитики, опрошенные WSJ, прогнозируют для нее большой успех как минимум в краткосрочном периоде. Ожидается, что платформа найдет клиентов среди пользователей интернет-магазина, которые заинтересованы в таких услугах.Рекламный сервис Amazon начнет завоевывать рынок благодаря большой клиентской базе онлайн-магазина и возможности пакетного приобретения услуг.

Для успешной конкуренции Amazon необходимо будет упростить для маркетологов доступ к огромной аудитории, составляющей 250 млн активных пользователей. Ставка будет сделана на объем продаваемого инвентаря. Источники WSJ сообщают, что сервис будет напоминать систему AdWords.

Amazon считается одним из крупнейших покупателей контекстной рекламы у Google. По прогнозам eMarketer, в 2014 году рекламные доходы ритейлера составят около 1 млрд долларов по сравнению с более чем 700 млн в 2013-м.

Эксперты считают, что приход Amazon в сегмент контекстной рекламы вынудит Google менять условия работы с сетью AdWords. В итоге выиграет потребитель. Приход нового игрока создаст более острую конкуренцию, и потенциальные клиенты смогут рассчитывать на более выгодные предложения.

Пока что представители Amazon не комментируют официально информацию о разработке рекламной платформы.

Новую сферу деятельности компания Джеффа Безоса выбрала не случайно. Интернет-реклама остается самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка в мире. По данным Nielsen, расходы на рекламу в Интернете в 2013 г. выросли на 32,4%. Эксперты даже удивляются, почему до сих пор Amazon не создал собственную рекламную платформу. По данным аналитиков eMarketer, в прошлом году мировой рынок интернет-рекламы должен был достичь $118 млрд.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Google AdWords будет сводить совокупный доход от рекламы в валюту аккаунта

Новшество станет полезным для тех, кто указал более одной валюты для конверсий
У Instagram появились инструменты для рекламодателей
У Instagram появились инструменты для рекламодателей

Рекламодатели Instagram смогут отслеживать в режиме онлайн ход своих рекламных кампаний, а также корректировать их. Бренды смогут получать информацию о просмотрах и обсуждениях рекламного контента

subscribe стоит ли размещать

Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены