Аmazon будет конкурировать с Google в контекстной рекламе
Гигант e-commerce Amazon намерен потеснить интернет-гигантов – компании Google и Microsoft в отрасли рекламы. Как сообщают СМИ со ссылкой на The Wall Street Journal, компания Джеффа Безоса завершает разработку рекламной платформы. Ее запуск прогнозируется на начало осени.
Открывать для себя рынок интернет-рекламы Amazon будет с собственного сайта. Сейчас на нем отображается реклама Google AdWords, а в ближайшем будущем будет реклама от новой платформы. После этого контекстная реклама от Amazon появится и на других сайтах.
У рекламной сети от Amazon пока нет имени, не известны и условия ее функционирования, однако аналитики, опрошенные WSJ, прогнозируют для нее большой успех как минимум в краткосрочном периоде. Ожидается, что платформа найдет клиентов среди пользователей интернет-магазина, которые заинтересованы в таких услугах.Рекламный сервис Amazon начнет завоевывать рынок благодаря большой клиентской базе онлайн-магазина и возможности пакетного приобретения услуг.
Для успешной конкуренции Amazon необходимо будет упростить для маркетологов доступ к огромной аудитории, составляющей 250 млн активных пользователей. Ставка будет сделана на объем продаваемого инвентаря. Источники WSJ сообщают, что сервис будет напоминать систему AdWords.
Amazon считается одним из крупнейших покупателей контекстной рекламы у Google. По прогнозам eMarketer, в 2014 году рекламные доходы ритейлера составят около 1 млрд долларов по сравнению с более чем 700 млн в 2013-м.
Эксперты считают, что приход Amazon в сегмент контекстной рекламы вынудит Google менять условия работы с сетью AdWords. В итоге выиграет потребитель. Приход нового игрока создаст более острую конкуренцию, и потенциальные клиенты смогут рассчитывать на более выгодные предложения.
Пока что представители Amazon не комментируют официально информацию о разработке рекламной платформы.
Новую сферу деятельности компания Джеффа Безоса выбрала не случайно. Интернет-реклама остается самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка в мире. По данным Nielsen, расходы на рекламу в Интернете в 2013 г. выросли на 32,4%. Эксперты даже удивляются, почему до сих пор Amazon не создал собственную рекламную платформу. По данным аналитиков eMarketer, в прошлом году мировой рынок интернет-рекламы должен был достичь $118 млрд.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть
А какой системой пользуетесь - Сбербанк АСТ? или что -то другое? И еще хотел спросить - тендер выиграли в своем регионе или есть шанс на получение заказа не из домашнего региона?
Пока что просто с сайта закупки.гов
В своем регионе. Там может принимать участие любой вася с ип. Распечатываешь заявку на участие и приносишь. Главное внимательно читать тз так как если окажется что товар ему не соотвествует могут вернуть.
В чужом регионе можно 100% но там часто пмшут чтотовар должен сдаваться с представителем поставщика те надо ехать будет. Еще я привозил заявки на участие лично а если отправить почтой могут письмо просто выкинуть. Есть еще эцп но я с этим дело не имел хотя ее нужно делать конечно. Свернуть