Pinsterest запустил обновленные инструменты аналитики
Новая версия Pinsterest Analytics даст рекламодателям представление о том как пользователи используют кнопку Pin It и взаимодействуют с рекламным контентом.
К тому же, маркетологи смогут получить информацию о том, как именно ведут себя пользователи разных платформ, какие посты вызвают наибольший отклик у аудитории и т.д. Старая версия сервиса будет закрыта 25 сентября, сообщает Marketingland.
Аналитика научилась отслеживать метрики по различным платформам, а также содержит новые идеи для администраторов сайтов, информация о пинах, а также новые данные в профиле и т.д. Всю информацию можно будет выгрузить в CSV-файл и изучать уже в более углубленном варианте.
Обновление было анонсировано еще в июне этого года. Все это время сервис находился в стадии бета-тестирования и с ним работало 100 компаний-тестироващиков. Теперь сервис полноценно запущен на весь мир.
Аналитика Pinterestразделена на три больших раздела.
– Профиль. Содержит информацию о том, насколько хорошо бизнес работает со своим аккаунтом в соцсети.
– Аудитория. Этот раздел содержит информацию о посетителях: количество уникальных пользователей, их пол, возраст, интересы и т.д.
– Домен. Показывает информацию о сайте и его интеграции с Pinterest.
"Мы запускаем сервис аналитики, чтобы приблизить рекламодателей к пониманию того, как пользователи относятся к их контенту. И это позволит лучше планировать стратегию работы с Pinterest", – сообщил менеджер по продукту Pinterest Джейсон Коста.
Сервис аналитики является бесплатным и доступен всем бизнес-аккаунтам. Социальная сеть запустила новую аналитику сразу на весь мир и доступен сервис на 31-м языке, в том числе русском.
Известно, что Pinterest тестирует еще и рекламную систему, однако пока нет никакой информации о сроках полноценного его запуска, так что пока лишь ограниченный круг тестировщиков может получать информацию и сравнивать показатели продвигаемых и органических постов.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть