подписка
Подписаться
28/08/2014

Pinsterest запустил обновленные инструменты аналитики

Новая версия Pinsterest Analytics даст рекламодателям представление о том как пользователи используют кнопку Pin It и взаимодействуют с рекламным контентом.

К тому же, маркетологи смогут получить информацию о том, как именно ведут себя пользователи разных платформ, какие посты вызвают наибольший отклик у аудитории и т.д. Старая версия сервиса будет закрыта 25 сентября, сообщает Marketingland.

Аналитика научилась отслеживать метрики по различным платформам, а также содержит новые идеи для администраторов сайтов, информация о пинах, а также новые данные в профиле и т.д. Всю информацию можно будет выгрузить в CSV-файл и изучать уже в более углубленном варианте.

Обновление было анонсировано еще в июне этого года. Все это время сервис находился в стадии бета-тестирования и с ним работало 100 компаний-тестироващиков. Теперь сервис полноценно запущен на весь мир.

Аналитика Pinterestразделена на три больших раздела.

Профиль. Содержит информацию о том, насколько хорошо бизнес работает со своим аккаунтом в соцсети.

Аудитория. Этот раздел содержит информацию о посетителях: количество уникальных пользователей, их пол, возраст, интересы и т.д.

Домен. Показывает информацию о сайте и его интеграции с Pinterest.

"Мы запускаем сервис аналитики, чтобы приблизить рекламодателей к пониманию того, как пользователи относятся к их контенту. И это позволит лучше планировать стратегию работы с Pinterest", – сообщил менеджер по продукту Pinterest Джейсон Коста.  

Сервис аналитики является бесплатным и доступен всем бизнес-аккаунтам. Социальная сеть запустила новую аналитику сразу на весь мир и доступен сервис на 31-м языке, в том числе русском.

Известно, что Pinterest тестирует еще и рекламную систему, однако пока нет никакой информации о сроках полноценного его запуска, так что пока лишь ограниченный круг тестировщиков может получать информацию и сравнивать показатели продвигаемых и органических постов.

Прокомментировать
Читайте также
Маргарита Хрипунова
Редактор, куратор курса по копирайтингу, Частная Практика
10/09/2020
Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли
«ВКонтакте» постоянно расширяет возможности для бизнеса, а число пользователей продолжает расти. Расскажем, как и что писать, чтобы увеличить прибыль... Подробнее
Главная Статьи Учебник Удержание клиентов Контент
28/08/2014
Google продолжает обновлять интерфейс AdWords
Google в очередной раз обновил интерфейс своего сервиса контекстной рекламы. В обновленном виде AdWords стал больше похож на другие сервисы поисковика... Подробнее
27/08/2014
Верифицированным пабликам "Вконтакте" разрешили публиковать рекламу
С 25 августа официальные сообщества СМИ и брендов в социальных сетях получили возможность публиковать рекламу. Правда, рекламные посты будут премодерироваться... Подробнее
26/08/2014
Google AdWords будет сводить совокупный доход от рекламы в валюту аккаунта
Новшество станет полезным для тех, кто указал более одной валюты для конверсий... Подробнее
stib
20/08/2014
subscribe стоит ли размещать 1
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe.
Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки.
Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников анонсы висят без модерации уже более недели. В группах с небольшим количеством тем/участников модерируется быстро, но трафика на блог с них очень мал.
Каков ваш опыт использования subscribe? Свернуть
Стоит ли размещать анонсы своего блога в subscribe. Интересует привлечение трафика как минимум 300 уников в сутки. Пробовал размещать анонсы в группах с большим количеством тем/участников Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг