В Японии самая свежая рыба прилетит на дроне
Компании Yamaha и Japan Airlines тестируют доставку свежей рыбы с помощью беспилотников. Дело в том, что в Японии не признают морепродуктов второй свежести. Однако большая авиация не может быстро доставить свежий улов с побережья к порогу ресторана. Поэтому свежую рыбу решили перевозить дронами.
Первые испытания прошли в феврале в префектуре Нагасаки. Беспилотный вертолет Fazer R доставил 20 килограммов свежей рыбы с острова Накадори в город Сакай на Кюсю, преодолев 35 км. Там ящик сняли с дрона и коммерческим рейсом Japan Airlines доставили в Токио. Беспилотник летел на высоте около 100 м и добрался до цели за 40 минут. Поездка на то же расстояние на автомобиле или пароме займе около трех часов.
В местах взлета и посадки дроном управляли специальные команды. Однако когда он оказался над водой, отслеживание полета на себя взял офис беспилотных систем Yamaha, расположенный на расстоянии около 800 км от трассы дрона. Видео и другие данные передавались с вертолета на спутник,и уже оттуда – в центр управления. В случае неполадок сотрудники Yamaha в любой момент могли взять управление на себя.
Разработанный для автономного полета за пределами прямой видимости оператора, дрон Fazer R G2 может выдерживать максимальную полезную нагрузку 35 кг на высотах до 2800 метров.
Доставка дронами стала очень актуальной в условиях эпидемии коронавируса, поскольку обеспечивает полную бесконтактность. В Китае еще в феврале начали использовать наземные беспилотники для этих целей. Недавно Alphabet Wing сообщила о резком росте спроса на свои услуги – доставку летающими дронами – на фоне самоизоляции населения.
Artem Д. manager, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания) |
Аккуратность была необходима во все времена. А что касается интеграции, так это сейчас является важным фактором успеха в любом бизнесе хоть в реале, а хоть в интернет бизнесе. Тут без знаний дела не обойтись, а иначе и впрямь можно попасть в крутой пролёт по деньгам. Знаю не понаслышке, а по опыту работы младшего брата. Наломал дров по незнанке в своё время. Только недавно с долгами рассчитался. Свернуть
если эта же служба будет и доставки осуществлять, то в принципе остальное мелочи. Вот если доставки будут делать другие, то тут может быть море косяков, да и сроки поползут вверх.
ИМ, у которых до 100 заказов в день фулфилмент нужен для оптимизации затрат (это реально дешевле) и скорости сборки и выдачи заказов на доставку или в ПВЗ. Тут надо искать компании, которые подходят по качеству и ценам как на фулфилмент, так и на доставки. А от них уже смотреть нюансы по работе.
Большие ИМ могут себе позволить увеличить сроки обработки - иметь фулфилмент в одном месте (агрегатор), а доставки разными службами Свернуть