подписка
Подписаться

Какие недостатки у фулфилмента?

Подписка на RSS
Артём Д.
Менеджер, Торговля (Услуги, мини-компания)
10/04/2020
Какие критические точки, недостатки или просто нюансы были выявлены в процессе взаимодействия с фулфилмент сервисами?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Алимов
ceo, Call IM
10/04/2020
Самое частое возражение - требование к товару (артикул, упаковка, штрих-код).
До 50% магазинов проходят предварительный тест для оценки оптимального набора услуг.

На втором месте - логистические возможно и...цена! Каждый пятый запрос от магазина до 300 заказов в месяц встречает возражение по стоимости размещения, т.к. хранить товар "у дедушки в гараже и подъезжать на сборку" конечно же дешевле . :)

Если у Вас немного SKU, штрих-кода и объем до 300 заказов в месяц, то фулфилмент выйдет дешевле, чем работать самому.
Что-то другое? Нужно просчитывать все нюансы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/04/2020
настройка интеграции - чтобы артикулы, шрихкоды передавались в службу адекватно.
если эта же служба будет и доставки осуществлять, то в принципе остальное мелочи. Вот если доставки будут делать другие, то тут может быть море косяков, да и сроки поползут вверх.

ИМ, у которых до 100 заказов в день фулфилмент нужен для оптимизации затрат (это реально дешевле) и скорости сборки и выдачи заказов на доставку или в ПВЗ. Тут надо искать компании, которые подходят по качеству и ценам как на фулфилмент, так и на доставки. А от них уже смотреть нюансы по работе.
Большие ИМ могут себе позволить увеличить сроки обработки - иметь фулфилмент в одном месте (агрегатор), а доставки разными службами
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы