подписка
Подписаться
04/05/2023

"Яндекс" объяснил, почему его клиенты имеют проблемы с определением своей локации в Москве

"Яндекс" объяснил, почему его клиенты имеют проблемы с определением своей локации в Москве

Представитель "Яндекса" объяснил искажения сигналов GPS в Москве и неверное позиционирование пользователей на картах сбоем GPS.

"Как правило, такие ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие сбои GPS сказываются вообще на всех сервисах (не только "Яндекса") и устройствах: от навигационных приложений до фитнес-браслетов. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов.

Геоинформационные приложения, включая сервисы "Яндекса", получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую", – сказал представитель "Яндекса" в ответ на запрос РБК.

Ранее стало известно, что навигаторы в пределах Бульварного и Садового кольца в Москве стали работать со сбоями.

Сотрудникам столичной полиции объяснили это сменой локации GPS для подготовки парада Победы.

Девайсы также показывали неправильную локацию: например, водители, находящиеся на Тверской улице, могли обнаружить себя на карте в районе Внуково.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/05/2023
Где, как часто и сколько готовы дать курьерам "на чай" отправители посылок? 2
Речь здесь идет не только о заказах из кафе и ресторанов. По итогам исследования известно, что чаще всего речь шла о доставке через Яндекс Go одежды, документов, цветов и ключей. И чаевые платил отправитель... Подробнее
03/05/2023
ФСБ обнаружило, что через СДЭК и "Возовоз" в Россию пытались поставлять компоненты для бомб
Естественно, логистические операторы ничего такого не подозревали. Части взрывных устройств поступали в нашу страну надежно спрятанными внутри электроплит. Изначальным пунктом отправки грузов была Болгария... Подробнее
03/05/2023
"Авито" обнаружил, что спрос на доставку товаров до маркетплейсов вырос в 4 раза
Кратно растет и количество объявлений об услугах специализированных перевозчиков. Как в условиях стремительного роста рынка и наплыва новых компаний не ошибиться с выбором?... Подробнее
Сергей Комаров
Специалист по цифровым коммуникациям, OZON
02/05/2023
Списания RFBS на Озон 7
Коллеги, выяснили, что лишних списаний не делали — переименовалась услуга, скорее всего, последней мили. В ближайшее время поправим отображение
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Алиса А.
Учредитель компании, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
02/05/2023
Менеджеры СДЭКа сменили тариф после перемеров без согласования. Стоимость взлетела, груз три недели получить не можем 1
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправкой. Это было 13 апреля. Накладная номер 1420770234. В итоге, открываем накладную, чтобы посмотреть когда придет груз и видим, что стоимость отправления выросла с 2600р до 9990.01!!!! Нормально вообще? Это было 15 апреля 2023 года. Сразу стали звонить и узнавать как так вышло. Оказалось, что программа сама поставила тариф Экспресс, ну менеджер и не обратил внимание. Мы могли бы, если бы нам позвонили, хотя бы до Изобильного заказать, без курьерской доставки. В итоге мы просто 3 недели звоним, пишем претензии, уже наша менеджер написала претензию, на которые нам ничего так и не ответили, ни на одну! Получить мы груз тоже не можем, потому что иначе просто нам выдадут и никакой компенсации не дождемся! Вообще непонятно, что делать. Менеджер наша - единственный человек, кто отвечает по-человечески, но система в СДЭК так интересно работает, что ни я, ни Менеджеры не могут ничего в накладной уже изменить, найти того, кто ошибся - тоже, управляющая компания молчит, а мы просто должны ждать,когда вопрос начнет решаться. Вопиющий случай, просто невнимательность и наплевательство со стороны СДЭК. Свернуть
Отправляли по тарифу Посылка дверь-дверь из Ижевска. Изначально выбили накладную на 2 места, в итоге все сложили в один чемодан. Курьер забрал груз, сказал,что перевесят там перед отправк Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика