"Яндекс" объяснил, почему его клиенты имеют проблемы с определением своей локации в Москве
Представитель "Яндекса" объяснил искажения сигналов GPS в Москве и неверное позиционирование пользователей на картах сбоем GPS.
"Как правило, такие ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие сбои GPS сказываются вообще на всех сервисах (не только "Яндекса") и устройствах: от навигационных приложений до фитнес-браслетов. С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов.
Геоинформационные приложения, включая сервисы "Яндекса", получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую", – сказал представитель "Яндекса" в ответ на запрос РБК.
Ранее стало известно, что навигаторы в пределах Бульварного и Садового кольца в Москве стали работать со сбоями.
Сотрудникам столичной полиции объяснили это сменой локации GPS для подготовки парада Победы.
Девайсы также показывали неправильную локацию: например, водители, находящиеся на Тверской улице, могли обнаружить себя на карте в районе Внуково.
Читайте также на нашем сайте:
- "Яндекс" подвел итоги I квартала: выручка от сервисов ecommerce выросла на 97%
- Яндекс Маркет захантил бывших менеджеров IKEA для развития категории "Мебель"
- Яндекс Такси теперь полностью принадлежит "Яндексу": российская компания выкупила долю у Uber
- Госдума оставит рекомендательные алгоритмы "Яндекса" и других онлайн-сервисов в покое. Ну, почти так
- "Яндекс" заводит свою "народную, но быструю" доставку еды из регионов в две столицы
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.