В Сеть за ретро-автомобилем
Интерес к коллекционным ретро-моделям автомобилей и деталей для них отмечают в компании Molotok. Оборот в автокатегории составил в 2013 году $2 млн., а в 2014 показывает ежемесячный прирост 15%. Среди машин, проданных через Molotok, большинство приходится на коллекционные модели.
"В моде" также запчасти к автомобилям в стиле ретро и прочто автозапчасти. Половина наших автолюбителей приобретает в Сети запчасти к отечественным моделям автомобилей, а еще 45% – к иномаркам. 22% продаж приходится на долю систем пуска двигателя, 21% – на автосвет.
Просто так покупать машины в Сети россияне пока не рискуют. "Российский покупатель пока не привык к покупке автомобиля онлайн. Не многие решаются выкупить автомобиль, не увидев его вживую, – комментирует Виктория Крутиховская, ведущий менеджер по маркетингу торговой площадки Molotok. – Не многие решаются выкупить автомобиль, не увидев его вживую". Зато коллекционеры готовы на все ради пополнения своих собраний.
Напомним, что для торговой площадки категории "Коллекционирование" и "Искусство и антиквариат" стали основными драйверами роста продаж в 2013 году. И старинные ассигнации, которые Molotok продал за 4 млн. руб., могут стать далеко не самым дорогим лотом аукциона, если на продажу будут выставлены антикварные модели автомобилей.
... Подробнее
http://www.shopolog.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-rossii-v-2013-godu