В Санкт-Петербурге появились случаи отказа курьеров доставлять заказы клиентам праворадикальных взглядов
1В Северной столице стало известно о неоднократных отказах курьеров доставлять заказы клиентам, которые демонстрируют и публично пропагандируют приверженность к праворадикальным взглядам. О них рассказывает Телеграм-канал профсоюза "Курьер".
"Мои взгляды стоят дороже, чем 85 рублей. Я понимаю, что эти люди чаще всего пропагандируют абстрактный "суповой набор" различных убеждений, но обслуживать таких клиентов я отказываюсь" – отмечает один из курьеров. Особую иронию ситуации придает то, что это был заказ готовых блюд из ресторана азиатской кухни.
В другом случае работник доставки, отказавшись от выполнения заказа, сослался на государственную политику России и собственные патриотические чувства. Со слов курьеров, все публичные адреса сбора людей с подобными взглядами им известны, и заказы туда многими доставщиками саботируются в явной или скрытой форме, а инструментов и возможностей для отказа от заказа у курьеров довольно много.
Примеры обсуждения таких ситуаций с работодателями – на скриншотах.
Читайте также на нашем сайте:
- Профсоюз "Курьер" обвиняет "Яндекс" в нарушении прав несовершеннолетних работников доставки
- Зарплата в драмах и 20% на налоги: сколько зарабатывают российские курьеры в Армении
- Зарплаты курьеров, водителей и грузчиков в России непрерывно растут. Сколько готовы платить сейчас?
- Яндекс Еда организовала обучение ораторскому искусству и телефонному этикету для своих курьеров
- В Яндекс Еде появился чат между курьером и клиентом. Потребителям явно понравилось
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Пишем им претензию и связались с юристами в Алматы для дальнейших движений по вопросу.
Не рекомендуем работать с ними! Свернуть
Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева . С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера, менеджеры.
Сразу говорили, что у них налоговая проверка, что после ее окончания закроют долги. Теперь ссылаются на другие причины. Часть товара утеряно. За часть говорят что им контрагенты не перевели деньги.
Так как в Казахстане не так много ФФ, то приходится дальше с ними работать.
Кто с ними работал, дайте пожалуйста знать, все ли у них хорошо? И стоит ли ждать денег? Или забыть... Свернуть