Очередь на год вперед. В России остро не хватает автоприцепов для перевозки контейнеров
В нашей стране сейчас явная нехватка контейнерных полуприцепов, утверждают участники логистического рынка. Иностранные производители ушли из страны, а отечественные не справляются со спросом.
В ситуации ажиотажа и дефицита транспортные компании вынуждены сами чинить и даже полностью восстанавливать такую технику.
Острый дефицит прицепов-контейнеровозов в РФ начался после ухода с российского рынка европейских производителей. Kassbohrer, Krone, Schmitz Cargobull, Kögel и другие заводы в ЕС больше не поставляют нам свою продукцию. До введения этих санкций Россия была их крупнейшим рынком вне ЕС.
Сейчас логистические цепочки перестроились с Запада на Юг и Восток, грузопотоки восстановились. Продажи новой грузовой техники в России стремительно растут.
И отечественные заводы, которые занимают уже почти 80% внутреннего рынка, не успевают за спросом. Например, срок ожидания отгрузки готовых полуприцепов-контейнеровозов сегодня составляет от 4 до 12 месяцев. А предложение на вторичном рынке полностью исчерпано.
Реализация отечественных прицепов-контейнеровозов в январе-апреле этого года выросла на 40,3%, говорят эксперты. И этот рост продолжается.
Вообще, на полуприцепы спрос увеличивается, особенно на рефрижераторы – тут показатель скакнул в 2,5 раза.
Да, отчасти выручают поставки из Китая. Но и вместе с ними предложение недостаточное. Пока уход "большой семерки" европейских производителей полностью компенсировать не удается.
Некоторые российские логистические компании даже открыли у себя новое направление – ремонт старых полуприцепов, поскольку профильные компании резко задрали цены и отпустили сроки ремонта б/у техники.
Так, логистическая компания "Модуль" расширила функционал собственного ремонтного депо в Санкт-Петербурге, которое раньше специализировалось исключительно на восстановлении контейнеров.
Теперь в "Модуле" даже простые запчасти сами изготавливают. В компании отмечают, что сегодня предприятие способно возвращать в строй до 60 таких полуприцепов в месяц.
Также читайте на нашем сайте:
- Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало
- Почему и как сильно в России дорожают автомобильные грузоперевозки?
- Российский рынок грузовиков: сколько у нас продается китайских машин и что ограничивает их экспансию
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Пишем им претензию и связались с юристами в Алматы для дальнейших движений по вопросу.
Не рекомендуем работать с ними! Свернуть
Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева . С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера, менеджеры.
Сразу говорили, что у них налоговая проверка, что после ее окончания закроют долги. Теперь ссылаются на другие причины. Часть товара утеряно. За часть говорят что им контрагенты не перевели деньги.
Так как в Казахстане не так много ФФ, то приходится дальше с ними работать.
Кто с ними работал, дайте пожалуйста знать, все ли у них хорошо? И стоит ли ждать денег? Или забыть... Свернуть