подписка
Подписаться
09/10/2023

Очередь на год вперед. В России остро не хватает автоприцепов для перевозки контейнеров

Очередь на год вперед. В России остро не хватает автоприцепов для перевозки контейнеров

В нашей стране сейчас явная нехватка контейнерных полуприцепов, утверждают участники логистического рынка. Иностранные производители ушли из страны, а отечественные не справляются со спросом.

В ситуации ажиотажа и дефицита транспортные компании вынуждены сами чинить и даже полностью восстанавливать такую технику.

Острый дефицит прицепов-контейнеровозов в РФ начался после ухода с российского рынка европейских производителей. Kassbohrer, Krone, Schmitz Cargobull, Kögel и другие заводы в ЕС больше не поставляют нам свою продукцию. До введения этих санкций Россия была их крупнейшим рынком вне ЕС.

Сейчас логистические цепочки перестроились с Запада на Юг и Восток, грузопотоки восстановились. Продажи новой грузовой техники в России стремительно растут.

И отечественные заводы, которые занимают уже почти 80% внутреннего рынка, не успевают за спросом. Например, срок ожидания отгрузки готовых полуприцепов-контейнеровозов сегодня составляет от 4 до 12 месяцев. А предложение на вторичном рынке полностью исчерпано.

Реализация отечественных прицепов-контейнеровозов в январе-апреле этого года выросла на 40,3%, говорят эксперты. И этот рост продолжается.

Вообще, на полуприцепы спрос увеличивается, особенно на рефрижераторы – тут показатель скакнул в 2,5 раза.

Да, отчасти выручают поставки из Китая. Но и вместе с ними предложение недостаточное. Пока уход "большой семерки" европейских производителей полностью компенсировать не удается.

Некоторые российские логистические компании даже открыли у себя новое направление – ремонт старых полуприцепов, поскольку профильные компании резко задрали цены и отпустили сроки ремонта б/у техники.

Так, логистическая компания "Модуль" расширила функционал собственного ремонтного депо в Санкт-Петербурге, которое раньше специализировалось исключительно на восстановлении контейнеров.

Теперь в "Модуле" даже простые запчасти сами изготавливают. В компании отмечают, что сегодня предприятие способно возвращать в строй до 60 таких полуприцепов в месяц.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Виктор Чиликин
Учредитель компании, Vsesoki.ru
29/11/2023
Easypost.kz - фулфилмент в Казахстане, отзывы 2
За это время администрация easypost.kz так на связь и не вышла, на звонки и письма не отвечают, долг 1.5 млн тенге / 300 тысяч рублей, не такая большая сумма, чтобы бегать, но мы будем биться, и постараемся донести информацию об этом случае до максимального количества потенциальных клиентов.
Пишем им претензию и связались с юристами в Алматы для дальнейших движений по вопросу.

Не рекомендуем работать с ними! Свернуть
За это время администрация easypost.kz так на связь и не вышла, на звонки и письма не отвечают, долг 1.5 млн тенге / 300 тысяч рублей, не такая большая сумма, чтобы бегать, но мы будем би Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
09/10/2023
В Санкт-Петербурге появились случаи отказа курьеров доставлять заказы клиентам праворадикальных взглядов 1
"Мои взгляды стоят дороже, чем 85 рублей!" О нескольких не совсем обычных историях рассказали представители профсоюза "Курьер". История имеет давнюю подоплеку, курьеры признают, что уже давно скрыто саботировали такие заказы... Подробнее
06/10/2023
Очередь на въезд в Литву из Калининградской области превысила 100 грузовиков, и ситуация ухудшается
Скоплением машин на МАПП "Чернышевское" начало расти месяц назад. А сейчас на российско-литовской границе грузовики оформляются только там. Выглядит это все как осознанное ограничение движения транспорта властями Литвы... Подробнее
05/10/2023
Необычный сервис экспресс-доставки "Даркстор у дома" получил 34 млн рублей от инвесторов
Этот стартап позволяет арендовать пространство на своих складах по цене 3 тыс рублей за полку. Ну и дальнейшую доставку до потребителя обеспечивает через "Яндекс" и Dostavista. Стоимость стартапа превысила 160 млн руб... Подробнее
Алексей Калинин
Коммерческий Директор, ООО СувенирТорг
15/09/2023
Фулфилмент Reworker Kazakhstan (Азат Машабаев ) работают или банкроты? 1
Добрый день,
Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева .    С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера, менеджеры.

Сразу говорили, что у них налоговая проверка, что после ее окончания закроют долги. Теперь ссылаются на другие причины. Часть товара утеряно. За часть говорят что им контрагенты не перевели деньги. 

Так как в Казахстане не так много ФФ, то приходится дальше с ними работать.
Кто с ними работал, дайте пожалуйста знать, все ли у них хорошо? И стоит ли ждать денег? Или забыть...  Свернуть
Добрый день, Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева .    С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика