В России появился новый "маркетплейс для ресторанов"
Компания MixCart запустила b2b-платформу Mix Маркет, связывающую заведения общепита и их поставщиков. Ресурс призван быть виртуальной витриной, "местом встречи" и гарантом сделок, заключаемых через площадку, также через эту систему будет проводиться весь документооборот и платежи между контрагентами.
"Каждый день заведение общепита теряет на закупках деньги. Не в последнюю очередь из-за отсутствия прозрачности в этом процессе: 85 % компаний из сектора HoReCa не видят, из чего на самом деле состоят их расходы на закупках и не понимают, как их сократить", – рассказал основатель, совладелец и генеральный директор MixСart Ильдар Хасанов.
Цель нового маркетплейса – сделать взаимодействие ресторанов и поставщиков более прозрачным и оптимизировать все связанные с закупками процессы. Эту идею в MixCart разрабатывали с 2016 года, так что со старта на площадке уже зарегистрированы 3900 ресторанов и 1800 поставщиков из России и ближнего зарубежья.
Mix Маркет интегрируется с 1С, r-keeper & Storehouse, iiko и способен в режиме реального времени показывать актуальные цены и количество товара, проводить акции и тендеры. Также он позволяет формировать электронные накладные и загружать их в учетную систему в процессе оформления заказа. У ресторанов есть возможность отложить оплату на срок до семи дней. Гарантии получения денег поставщиками на себя берет площадка.
Зарабатывать маркетплейс планирует на комиссии с поставщиков, минимальный размер которой составляет 2% от суммы завершенного заказа, и рекламе компаний в рамках самого ресурса. Ресторанам и кафе платить не придется. Более того, у MixCart до конца этого года действует специальное предложение, которое, скорее всего, пополнит количество аккаунтов на площадке: до конца года все заведения общепита получают бесплатный доступ к системе управления закупками компании. В MixCart рассчитывают, таким образом помочь отечественной ресторанной индустрии преодолеть последствия кризиса, вызванного пандемией коронавируса.
Читайте также: Как разработать B2B-маркетплейс: от идеи до наполнения контентом.
Руководитель маркетплейса OZON Анна Калеева рассказала о рейтинге и конкуренции между продавцами, борьбе с аномальными ценами, проверке контента и качества товара.... Подробнее