В Петербурге онлайн-продавцы ареновали пятую часть всех складов
Рост спроса на складские помещения в Санкт-Петербурге свидетельствует о том, многие компании считают направление интернет-торговли перспективным и прибыльным. Об этом сообщают ″Ведомости″. Согласно данным исследования, проведенного компанией ″Knight Frank Санкт-Петербург″ по итогам 2012 года, компании, связанные с онлайновой торговлей, арендовали в Петербурге до 20000 кв.м складских помещений. Это составляет около 18% на петербуржском рынке.
Многие компании, высоко оценивая перспективность интернет-торговли, арендуют склады непосредственно под это направление. Так компания ″Буквоед″ арендовала 1500 кв.м складских помещений специально под сервис интернет-торговли. Ее генеральный директор Денис Котов рассказал, что на долю интернет-торговли приходится около 3% от общей выручки, прирост продаж составляет 100% от года к году. Стало известно, что и ″Юлмарт″ расширил свои складские площади в этом регионе.
Директор по развитию магазина молодежной женской одежды Concept Club Денис Данилов отмечает, что всего за год существования интернет-магазина компании на его долю пришлось около 15% продаж.
Управляющий Северо-Западного филиала ″Евросети″ Денис Голещихин указывает, что по предварительным расчетам, онлайн-торговля на рынке мобильных устройств в регионе выросла в 2012 г. по отношению к 2011 г. на 50%.
Проникновение интернета в Петербурге достигает 95%, но пока только каждый пятый житель совершает покупки через Интернет, говорит бывший директор филиала Ozon.ru в Санкт-Петербурге Анна Матвеева. По данным Synovate Comcon по итогам трех кварталов 2012 г., в Петербурге 22% всех жителей старше 16 лет совершали покупки через интернет хотя бы раз в три месяца.
В России 60% всех интернет-покупок делают жители Москвы и Петербурга. Объем российского рынка электронной коммерции достиг $12 млрд — это всего 1,9% от общего оборота розничной торговли, говорится в исследовании Morgan Stanley.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть