Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Enter.Связной" меняет директоров по e-commerce, как перчатки

В третий раз за последние два года место директора департамента электронной коммерции в компании Enter ″Связной″ оказалось вакантно. На днях в Facebook появилась информация, что это место займет эксперт по маркетингу Бас Годска (занимал в прошлом должности заместителя генерального директора компании OZON.ru и директора по маркетингу интернет-магазина Lamoda.ru). Однако впоследствии компания уточнила, что Бас Годска будет выступать в роли внешнего консультанта и возьмет на себя лишь временное руководство департаментом электронной коммерции.


"Enter.Связной″ заключила краткосрочный договор с компанией ACRobator (ООО «Акробатор Медиа») на оказание консультационных услуг. Об этом сообщает retail.ru.
В довольно небольшой период действия договора главный консультант – основатель и генеральный директор ACRobator Бас Годска займется разработкой стратегии по оптимизации существующих активов, обеспечением Enter лучшими инструментами в области электронной коммерции и развитием партнерских программ. Годска обещает поддерживать курс, установленный его предшественникам, а также развивать новые сервисы для дистанционных покупателей Enter.


С момента основания сети в январе 2011 года по май 2012 департаментом по интернет-коммерции руководилЕвгений Шевелёв. Затем – с мая по декабрь 2012 года – Инна Имас. Сейчас место директора департамента опять вакантно. Генеральный директор Enter Сергей Румянцев так объясняет текучесть руководящих кадров: ″Недостаток квалифицированных кадров, жесткие требования нашей компании и личные планы бывших директоров e-commerce Enter являются основными причинами временного отсутствия руководства этого департамента″. Поэтому и было принято решение привлечь внешнего консультанта.


ACRobator хорошо известен на рынке. Среди его заказчиков такие игроки рынка электронной коммерции, как KupiVip.ru, LaModa.ru, Ozon.ru и другие громкие имена отрасли. ″Мы надеемся, что внешний консультант ACRobator позволит нам усовершенствовать бизнес-процессы такого стратегически важного для нас канала продаж. Это уже не первый раз, когда Бас оказывает нам консультационные услуги. Параллельно мы активно ищем достойного директора e-commerce″, – заявил Сергей Румянцев.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

В Петербурге онлайн-продавцы ареновали пятую часть всех складов

По итогам 2012 года основными арендаторами на рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга стали компании, чей бизнес тесно связан, в том числе, с он-лайн торговлей. В России…

″Юлмарт″ вновь стал ″Брендом года″

″Юлмарт″ стал лауреатом премии ″Бренд года – 2012″ в номинации ″Лучшая розничная компания″. Премия вручается по итогам голосования пользователей сайта ixbt.com. Компания удостаивается этого звания…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены