подписка
Подписаться
21/01/2013

"Enter.Связной" меняет директоров по e-commerce, как перчатки

В третий раз за последние два года место директора департамента электронной коммерции в компании Enter ″Связной″ оказалось вакантно. На днях в Facebook появилась информация, что это место займет эксперт по маркетингу Бас Годска (занимал в прошлом должности заместителя генерального директора компании OZON.ru и директора по маркетингу интернет-магазина Lamoda.ru). Однако впоследствии компания уточнила, что Бас Годска будет выступать в роли внешнего консультанта и возьмет на себя лишь временное руководство департаментом электронной коммерции.


"Enter.Связной″ заключила краткосрочный договор с компанией ACRobator (ООО "Акробатор Медиа") на оказание консультационных услуг. Об этом сообщает retail.ru.
В довольно небольшой период действия договора главный консультант – основатель и генеральный директор ACRobator Бас Годска займется разработкой стратегии по оптимизации существующих активов, обеспечением Enter лучшими инструментами в области электронной коммерции и развитием партнерских программ. Годска обещает поддерживать курс, установленный его предшественникам, а также развивать новые сервисы для дистанционных покупателей Enter.


С момента основания сети в январе 2011 года по май 2012 департаментом по интернет-коммерции руководилЕвгений Шевелёв. Затем – с мая по декабрь 2012 года – Инна Имас. Сейчас место директора департамента опять вакантно. Генеральный директор Enter Сергей Румянцев так объясняет текучесть руководящих кадров: ″Недостаток квалифицированных кадров, жесткие требования нашей компании и личные планы бывших директоров e-commerce Enter являются основными причинами временного отсутствия руководства этого департамента″. Поэтому и было принято решение привлечь внешнего консультанта.


ACRobator хорошо известен на рынке. Среди его заказчиков такие игроки рынка электронной коммерции, как KupiVip.ru, LaModa.ru, Ozon.ru и другие громкие имена отрасли. ″Мы надеемся, что внешний консультант ACRobator позволит нам усовершенствовать бизнес-процессы такого стратегически важного для нас канала продаж. Это уже не первый раз, когда Бас оказывает нам консультационные услуги. Параллельно мы активно ищем достойного директора e-commerce″, – заявил Сергей Румянцев.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
23/05/2019
Бас Годска присматривается к российским стартапам
Известный топ-менеджер и инвестор в сфере ecommerce запустил венчурный фонд и собирается вложить до € 20 млн в интернет-проекты ... Подробнее
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/02/2014
"Связной" планирует развивать интернет-торговлю
Пока онлайн-продажи дают лишь 16% выручки компании, но растут намного быстрее офлайновых... Подробнее
22/01/2013
В Петербурге онлайн-продавцы ареновали пятую часть всех складов
По итогам 2012 года основными арендаторами на рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга стали компании, чей бизнес тесно связан, в том числе, с он-лайн торговлей. В России 60% всех интернет-покупок делают жители Москвы и Петербурга. В связи с этим наивысшую активность на рынке складских помещений показали дистрибьюторские компании (почти 80% от числа всех складских сделок)... Подробнее
21/01/2013
″Юлмарт″ вновь стал ″Брендом года″
″Юлмарт″ стал лауреатом премии ″Бренд года – 2012″ в номинации ″Лучшая розничная компания″. Премия вручается по итогам голосования пользователей сайта ixbt.com. Компания удостаивается этого звания третий год подряд. В 2012 году в голосовании приняли участие почти 5 тысяч пользователей Интернета... Подробнее