"Enter.Связной" меняет директоров по e-commerce, как перчатки
В третий раз за последние два года место директора департамента электронной коммерции в компании Enter ″Связной″ оказалось вакантно. На днях в Facebook появилась информация, что это место займет эксперт по маркетингу Бас Годска (занимал в прошлом должности заместителя генерального директора компании OZON.ru и директора по маркетингу интернет-магазина Lamoda.ru). Однако впоследствии компания уточнила, что Бас Годска будет выступать в роли внешнего консультанта и возьмет на себя лишь временное руководство департаментом электронной коммерции.
"Enter.Связной″ заключила краткосрочный договор с компанией ACRobator (ООО "Акробатор Медиа") на оказание консультационных услуг. Об этом сообщает retail.ru.
В довольно небольшой период действия договора главный консультант – основатель и генеральный директор ACRobator Бас Годска займется разработкой стратегии по оптимизации существующих активов, обеспечением Enter лучшими инструментами в области электронной коммерции и развитием партнерских программ. Годска обещает поддерживать курс, установленный его предшественникам, а также развивать новые сервисы для дистанционных покупателей Enter.
С момента основания сети в январе 2011 года по май 2012 департаментом по интернет-коммерции руководилЕвгений Шевелёв. Затем – с мая по декабрь 2012 года – Инна Имас. Сейчас место директора департамента опять вакантно. Генеральный директор Enter Сергей Румянцев так объясняет текучесть руководящих кадров: ″Недостаток квалифицированных кадров, жесткие требования нашей компании и личные планы бывших директоров e-commerce Enter являются основными причинами временного отсутствия руководства этого департамента″. Поэтому и было принято решение привлечь внешнего консультанта.
ACRobator хорошо известен на рынке. Среди его заказчиков такие игроки рынка электронной коммерции, как KupiVip.ru, LaModa.ru, Ozon.ru и другие громкие имена отрасли. ″Мы надеемся, что внешний консультант ACRobator позволит нам усовершенствовать бизнес-процессы такого стратегически важного для нас канала продаж. Это уже не первый раз, когда Бас оказывает нам консультационные услуги. Параллельно мы активно ищем достойного директора e-commerce″, – заявил Сергей Румянцев.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть