подписка
Подписаться
18/07/2014

В ОnlineTours вложили $7 млн

Четыре венчурных фонда – e.ventures, Global Founders Capital, Holtzbrinck Venture, а также InVenture Partners инвестировали $7 млн в стартап OnlineTours, продающий пакетные туры через Интернет. Как сообщают «Ведомости», средства привлечены в ходе второго раунда финансирования. Сейчас общий объем инвестиций, вложенных в OnlineTours, составляет $9 млн. Полученные в первом раунде $2 млн от InVenture позволили стартапу за полтора года вырасти в 7,5 раза.

По словам генерального директора OnlineTours Матвея Германа, благодаря новым инвестициям компания уже через год ожидает роста выручки в 3 раза. Возврат клиентов должен увеличиться до 80%.

Сервис намерен $3,5 млн направить на маркетинг и столько же – на доработку сайта и CRM-системы. Герман рассказал, что в первую очередь речь идет об автоматизации. Сейчас подбором туристического пакета занимается оператор колл-центра.

Новшеством станет и то, что турист сможет увидеть своих попутчиков по туру (с их разрешения). Будет дополнена база информации об отелях, что позволит клиентам узнавать с сайта все детали своего размещения.

Эксперты оценивают российский рынок туризма в $23 млрд. По словам управляющего партнера InVenture Partners Сергея Азатаняна, $15 млрд из них приходится на пакетные туры (Турция, Таиланд, Египет и т.д.). Он добавил, что хотя доля онлайн-сервисов пока составляет менее 2%, но ежегодно удваивается. Поэтому уже в ближайшее время капитализация лидеров рынка может составить несколько миллиардов долларов. Азатанян считает OnlineTours лидером по совокупной выручке.

А вот управляющий партнер фонда Runa Capital Дмитрий Чихачев считает, что онлайн-сервисы напрямую конкурируют с традиционными офлайн-сервисами, потому что работают в основном через колл-центр. По его мнению, возврат инвестиций в онлайн-пакетный туризм оценить сложно. Мало инвесторов смогут на этом заработать, а тот, кто все же сумеет, заработает немного.

Гендиректор Oktogo (Travel.Ru) Марина Колесник сообщила «Ведомостям», что сейчас в туристическом секторе быстрее всего растут онлайн-сервисы самостоятельного туризма. По ее данным, бронирование гостиниц через интернет сейчас растет на 30-40% в год, а бронирование авиабилетов чуть медленнее – на 10%.

Инвестиции в турбизнес становятся трендом. Так, недавно российское туристическое онлайн-агентство Travelata.ru привлекло $7 млн инвестиций от польского фонда МСI management и венчурного фонда EBRD (Европейский банк реконструкции и развития).

В 2014 году рынок online-travel в России может вырасти до 300 млрд рублей. Такие прогнозы огласили в своем совместном исследовании DataInsight и PayPal. В 2013 году объем рынка составил 230 млрд рублей, то есть $7,2 млрд. Таким образом, за прошлый год в рублях онлайн-путешествия подросли на 35%.  Всего покупки в данном сегменте совершало девять миллионов человек. А вот по данным исследования Travelata, рынок онлайн-путешествий в России в 2013 г. оценивался в $5 млрд. Сегмент растет примерно на 50% в год и показывает несколько положительных тенденций, сопутствующих этому росту. Внутри самого рынка 70% приходятся на заказ авиабилетов, однако есть тенденция к расширению этих рамок.

Прокомментировать
Читайте также
25/07/2014
eBay разместит вексели
Завершится размещение 28 июля. Привлеченные средства будут направлены на корпоративные цели... Подробнее
15/07/2014
"Ютинет", "Сотмаркет" и Е96 объединились
В итоге в российской e-commerce появится четвертый по величине игрок... Подробнее
spacedog
15/07/2014
Закрыто 5
Merlin77 - отправил.
Igor S.
Торговля (мини-компания)
14/07/2014
Продам итернтет-проект (розница+опт) 1
Предлагаем вашему вниманию интересный проект, состоящий из двух интернет-магазинов (розничного и оптового).
Начало работы: розница - осень 2011 г., опт - осень 2013 г.
Тематика - фурнитура для создания бижутерии и украшений.
Цена 5 000 000 руб. включая товарные остатки.
Бизнес действует 3 года, рост 20% год без рекламы.
В целом бизнес обладает высокой инвестиционной привлекательностью, так как на его базе можно развернуть целый комплекс , например, собственное изготовление бижутерии на базе ввозимых товаров, организация и проведение мастер-классов и т.д.

Месторасположение -Екатеринбург.Возможна продажа в другие регионы с транспортировкой всех материальных остатков.

Причина продажи - срочная потребность в денежных средствах для покупки недвижимости. После августа 2014 предложение возможно уже будет не актуальным.

Подробное описание + ссылки по запросу. Свернуть
Предлагаем вашему вниманию интересный проект, состоящий из двух интернет-магазинов (розничного и оптового). Начало работы: розница - осень 2011 г., опт - осень 2013 г. Тематика - фурнит Еще...
10/07/2014
Тravelata.ru привлекла $7 млн инвестиций
Онлайн-магазин туров планирует направить средства на усовершенствование клиентского сервиса и выход в регионы... Подробнее