В ОnlineTours вложили $7 млн
Четыре венчурных фонда – e.ventures, Global Founders Capital, Holtzbrinck Venture, а также InVenture Partners инвестировали $7 млн в стартап OnlineTours, продающий пакетные туры через Интернет. Как сообщают «Ведомости», средства привлечены в ходе второго раунда финансирования. Сейчас общий объем инвестиций, вложенных в OnlineTours, составляет $9 млн. Полученные в первом раунде $2 млн от InVenture позволили стартапу за полтора года вырасти в 7,5 раза.
По словам генерального директора OnlineTours Матвея Германа, благодаря новым инвестициям компания уже через год ожидает роста выручки в 3 раза. Возврат клиентов должен увеличиться до 80%.
Сервис намерен $3,5 млн направить на маркетинг и столько же – на доработку сайта и CRM-системы. Герман рассказал, что в первую очередь речь идет об автоматизации. Сейчас подбором туристического пакета занимается оператор колл-центра.
Новшеством станет и то, что турист сможет увидеть своих попутчиков по туру (с их разрешения). Будет дополнена база информации об отелях, что позволит клиентам узнавать с сайта все детали своего размещения.
Эксперты оценивают российский рынок туризма в $23 млрд. По словам управляющего партнера InVenture Partners Сергея Азатаняна, $15 млрд из них приходится на пакетные туры (Турция, Таиланд, Египет и т.д.). Он добавил, что хотя доля онлайн-сервисов пока составляет менее 2%, но ежегодно удваивается. Поэтому уже в ближайшее время капитализация лидеров рынка может составить несколько миллиардов долларов. Азатанян считает OnlineTours лидером по совокупной выручке.
А вот управляющий партнер фонда Runa Capital Дмитрий Чихачев считает, что онлайн-сервисы напрямую конкурируют с традиционными офлайн-сервисами, потому что работают в основном через колл-центр. По его мнению, возврат инвестиций в онлайн-пакетный туризм оценить сложно. Мало инвесторов смогут на этом заработать, а тот, кто все же сумеет, заработает немного.
Гендиректор Oktogo (Travel.Ru) Марина Колесник сообщила «Ведомостям», что сейчас в туристическом секторе быстрее всего растут онлайн-сервисы самостоятельного туризма. По ее данным, бронирование гостиниц через интернет сейчас растет на 30-40% в год, а бронирование авиабилетов чуть медленнее – на 10%.
Инвестиции в турбизнес становятся трендом. Так, недавно российское туристическое онлайн-агентство Travelata.ru привлекло $7 млн инвестиций от польского фонда МСI management и венчурного фонда EBRD (Европейский банк реконструкции и развития).
В 2014 году рынок online-travel в России может вырасти до 300 млрд рублей. Такие прогнозы огласили в своем совместном исследовании DataInsight и PayPal. В 2013 году объем рынка составил 230 млрд рублей, то есть $7,2 млрд. Таким образом, за прошлый год в рублях онлайн-путешествия подросли на 35%. Всего покупки в данном сегменте совершало девять миллионов человек. А вот по данным исследования Travelata, рынок онлайн-путешествий в России в 2013 г. оценивался в $5 млрд. Сегмент растет примерно на 50% в год и показывает несколько положительных тенденций, сопутствующих этому росту. Внутри самого рынка 70% приходятся на заказ авиабилетов, однако есть тенденция к расширению этих рамок.
Начало работы: розница - осень 2011 г., опт - осень 2013 г.
Тематика - фурнитура для создания бижутерии и украшений.
Цена 5 000 000 руб. включая товарные остатки.
Бизнес действует 3 года, рост 20% год без рекламы.
В целом бизнес обладает высокой инвестиционной привлекательностью, так как на его базе можно развернуть целый комплекс , например, собственное изготовление бижутерии на базе ввозимых товаров, организация и проведение мастер-классов и т.д.
Месторасположение -Екатеринбург.Возможна продажа в другие регионы с транспортировкой всех материальных остатков.
Причина продажи - срочная потребность в денежных средствах для покупки недвижимости. После августа 2014 предложение возможно уже будет не актуальным.
Подробное описание + ссылки по запросу. Свернуть