Тravelata.ru привлекла $7 млн инвестиций
Российское туристическое онлайн-агентство Travelata.ru привлекло $7 млн инвестиций от польского фонда МСI management и венчурного фонда EBRD (Европейский банк реконструкции и развития). Как сообщает Siliconrus, полученные средства компания планирует использовать на усовершенствование клиентского сервиса компании и на продвижение в регионы.
«Привлеченные средства пойдут на то, чтобы сделать наш сервис еще более удобным», – рассказал генеральный директор Travelata.ru Алексей Зарецкий. В компании надеются "стать выбором №1 для российских туристов при покупке тура".
По словам инвестиционного партнера MCI Management Томаша Даниса, сегодня Travelata достаточно сильна, чтобы расти и развиваться самостоятельно. На ранней стадии российский стартап получил огромную пользу от поддержки фонда и опыта крупного чешского турагентства Invia.cz, которое специализируется по продаже пакетных онлайн- туров в Центральной и Восточной Европе. Обе компании будут продолжать сотрудничать, обмениваясь своим передовым опытом.
Travelata.ru основана Алексеем Зарецким и Станиславом Сацуком. C помощью онлайн-магазина можно купить пакетный тур по телефону или через Интернет, не посещая офис. На сайте доступны туры от более 120 крупных туроператоров страны по всем массовым туристическим направлениям.
Партнер MCI Management Сильвестр Яник верит в дальнейшее развитие российского рынка online-travel. По данным исследования Travelata, рынок путешествий в России по состоянию на 2013 г. оценивался в $5 млрд. Сегмент растет примерно на 50%. Внутри самого рынка 70% приходятся на заказ авиабилетов, однако есть тенденция к расширению этих рамок. В основном сегмент разрабатывают игроки рынка, занявшие лидирующие позиции, как Onetwotrip, Anywayanyday, OZON Travel и Trip.ru, а также консолидаторы VIP Service и Avia Center. В сегменте бронирования отелей доминирует компания Booking.com. Остальные лишь прокладывают путь в этой области.
В курс дела введу, все показатели, в т.ч. статистику по Директу, могу выслать.
Бизнес прост в управлении для девушек! Проверено.
Почему продаю : занимаюсь более крупным проектом. На эту красоту времени не осталось.
Татьяна 8926-194-77-89 Свернуть
а что собственно надо такое им предложить чтобы они нашлись ?
Например, долевое участие, выход инвестора с продажей доли через n лет. Просто под процент, действительно, и для инвестора и для бизнеса не лучший вариант. Вообще говоря, уже предложения есть, но к сожалению от участников рынка спорт товаров, практически конкурентов, что слишком рискованно. Поэтому хотелось бы найти инвестора "со стороны". Свернуть