Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В онлайн-магазине МТС основные продажи делают смартфоны

Продажи мобильных телефонов и смартфонов в интернет-магазине МТС выросли в первом полугодии 2013 года в 2,4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общий рост продаж в этом сегменте на российском рынке за то же время составил всего 14%, передает Digit.ru.

Доля смартфонов – 70% в общем количестве проданных через интернет-магазин МТС мобильников и 91% в выручке от их продаж. Средняя стоимость мобильного телефона, купленного в онлайн-магазине МТС, – 10 671 рубль –  на 27% выше, чем средняя цена телефона, приобретенного в офлайновых салонах сети. И почти вдвое выше средней стоимости по стране.

10 671 руб. – это на 27% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах

Подробнее: http://telecom.cnews.ru/news/2013/07/15/roznica_mts_uvelichila_onlaynprodazhi_v_24_raza_za_god_535371

 

Средняя стоимость покупаемых в онлайн-магазине МТС телефонов составила 10 671 руб. – это на 27% выше средней цены телефонов, приобретенных в салонах

Подробнее: http://telecom.cnews.ru/news/2013/07/15/roznica_mts_uvelichila_onlaynprodazhi_v_24_raza_za_god_535371

По данным МТС, всего в России первые 6 месяцев 2013 года было продано 17,6 миллиона мобильных устройств на общую сумму 98 миллиардов рублей. Таким образом, средняя цена мобильника в стране составила 5,6 тысячи рублей. Всего в России, по оценкам МТС, было продано 5 миллионов смартфонов на сумму 77,5 миллионов рублей, что составляет 42% в количественном выражении и 79% — в денежном от всего объема продаж.

Самый яркий тренд в этом сегменте – рост популярности планшетов. В первом полугодии 2013 года  онлайн-магазин МТС продал планшетных компьютеров  в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период года прошлого (в штучном выражении). Сейчас планшеты приносят ему 8,5% выручки. Для сравнения, на ноутбуки пришлось всего 0,3% оборота, что на 55% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Еще один общий тренд онлайн-продаж, который отлично виден в статистике МТС: регионы догоняют и обгоняют столицу по количеству заказов. Больше всего заказов в онлайн-магазине компании сделали жители Поволжья (22%). Затем идет Москва и область (21%). Замыкает тройку лидеров с 16% Южный федеральный округ.

Самый популярный способ покупок –  "pick up in store", когда покупатель делает заказ в Сети, а забирает его потом в ближайшем магазине офлайновой сети МТС. Такой способ  выбран для 93% заказов.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Банковские карты есть у большинства интернет-пользователей - исследование PayU

В среднем по России пластиковые карты есть у 40% взрослого населения, среди постоянных пользователей Интернета эта цифра вырастает до 87%

Мосэнергосбыт тоже хочет в e-commerce

Что делает поставщик электроэнергии в интернет-торговле и почему он переориентировался на корпоративных клиентов?

Финт от яндекса 13

Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены