Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Банковские карты есть у большинства интернет-пользователей – исследование PayU

Интернет-пользователи почти поголовно пользуются банковскими карточками. Если в среднем по России пластиковые карты есть у 40% взрослого населения, то среди постоянных интернет-пользователей эта цифра вырастает до 87%. Такие результаты получил  платежный интегратор PayU,   опросив 3315 респондентов в 80 регионах России.

По данным ФОМ, в прошлом году банковские карты имели 40% взрослого населения России. Однако лишь 7% владельцев карт использовали их при оплате товаров. Для остальных карты являлись лишь средством обналичить зарплату в банкомате.

Прицельный опрос интернет-пользователей, сделанный PayU весной этого года, дал другие цифры (и их трудно сопоставить с данными ФОМ).  У 87% респондентов есть хотя бы одна банковская карта, при этом 36% имеют  карты нескольких типов. Самый распространенный вид пластиковых карт – так называемые «зарплатные» дебетовые карты – они есть у 63% опрошенных. Не привязанными к зарплате дебетовыми картами пользуются 30%, кредитными –  37%, виртуальные карты есть у 8% пользователей.

 81% опрошенных владельцев карт оплачивают ими покупки в офлайне и онлайне.  Но лишь 10% респондентов держат карты исключительно с этой целью. Большинство – 72% – также обналичивают деньги в банкоматах. А 18% используют пластик только для снятия наличных.

″Интернет-пользователи несравнимо более продвинутый народ, который использует карты для расчетов. Активное применение ими ″пластика″ является одним из драйверов развития электронной коммерции в России″, – комментирует председатель правления ООО НКО ″ПэйЮ″ Елена Орлова.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В онлайн-магазине МТС основные продажи делают смартфоны

Онлайн-покупатель предпочитает "трубку" почти в 2 раза дороже, чем в целом по стране - компания показала статистику по продажам за первое полугодии 2013

Мосэнергосбыт тоже хочет в e-commerce

Что делает поставщик электроэнергии в интернет-торговле и почему он переориентировался на корпоративных клиентов?

Финт от яндекса 13

Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены