подписка
Подписаться
16/12/2021

В Калужской области задержали изобретательного покупателя, обманувшего интернет-магазин почти на миллион рублей

В Калужской области задержали изобретательного покупателя, обманувшего интернет-магазин почти на миллион рублей

Полицейские в Калужской области задержали жители Обнинска, который обманул интернет-магазин почти на миллион рублей. Предприимчивый покупатель нашел уязвимость в схеме возвратов интернет-ритейлера. Он оформлял отказ от заказа, получал назад деньги и успевал забрать посылку из пункта выдачи.

По сведениям УМВД по Калужской области, 33-летнего жителя Обнинска подозревают в сорока эпизодах мошеннических действий. По версии следствия, мужчина заказывал бытовую технику и одежду в интернет-магазине, когда заказ поступал в ПВЗ, отменял его и получал возврат на карту. Сразу после поступления денег он шел в ПВЗ и успевал забрать отправление, введя в заблуждение сотрудников пункта.

Таким образом, интернет-магазину был причинен ущерб на сумму более 900 тыс. рублей. Всего мошенник проворачивал свою схему 40 раз.

В сообщении не конкретизируется, один это был интернет-магазин или разные, а также как уговаривал мошенник сотрудников пункта выдачи.  Вероятно, чтобы подобной схемой не воспользовались другие предприимчивые покупатели. Однако разнообразных схем мошенничества у россиян хватает. Так, в Пензе предприниматели сами открыли ПВЗ, чтобы подменять товары при возвратах.

В данном случае мошеннику избежать наказания вряд ли удастся. Против него возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ ("Мошенничество"). Следствием проводятся мероприятия, направленные на сбор и закрепление доказательной базы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Львов
Генеральный директор, Юридическое лицо
18/12/2021
ФАС грозит проверить условия торговли на маркетплейсах. Представители площадок уверяют, что проблем нет - обсуждение 15
Я думаю на эту тему. Но впереди высокий сезон продаж и я хотел бы пройти этот сезон вместе с этими МП. Срок давности ни кто не отменял, а если сейчас затевать судебные тяжбы, то например Вб как известно из многих аналогичных случаев начнёт блокировать продавца и все его товары. К сожалению это так же известная практика и по этой причине большинство продавцов смирились с потерями, в погоне за возможной выгодой и как говорят засунули язык в ж.. и опустив голову мирятся с таким положением дел. Свернуть
Я думаю на эту тему. Но впереди высокий сезон продаж и я хотел бы пройти этот сезон вместе с этими МП. Срок давности ни кто не отменял, а если сейчас затевать судебные тяжбы, то например Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
16/12/2021
Курьеры и таксисты в Европе требуют, чтобы высокотехнологичные компании раскрыли принцип работы своих алгоритмов
Они возмущены тем, что работодатели часто ссылаются на некие алгоритмы, принимая важные решения. Уволенные или оштрафованные со ссылкой на ИИ работники не могут ни оспорить эти решения, ни получить компенсацию. А что в России?... Подробнее
16/12/2021
За утерянный при пересылке телефон с AliExpress заплатила "Почта России" 1
Пенсионер из Вологды заказал мобильник на AliExpress, но в посылке его не оказалось. Маркетплейс в возмещении отказал. Пришлось устанавливать виновное лицо в суде. В деле много интересных нюансов... Подробнее
16/12/2021
"Яндекс.Такси" впервые прокомментирует волну забастовок таксистов
Агрегатор наконец как-то отреагировал на разрозненные, но уже достаточно многочисленные забастовки таксистов, которые возникают в разных городах страны. Водители требуют от сервиса повысить минимальную цену заказа и понизить комиссию... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
13/12/2021
Роспотребнадзор: Wildberries правомерно ввела плату за возвраты для покупателей, но... - обсуждение 2
А как же вопрос, когда Валберис вместе со своими продавцами, впрямую вводят в заблуждения с маркировкой товара. К примеру, указывают 100% хлопок, а по факту 100% синтетика, именно по этой причине, я перестал заказывать, что-либо на валберис! Свернуть
А как же вопрос, когда Валберис вместе со своими продавцами, впрямую вводят в заблуждения с маркировкой товара. К примеру, указывают 100% хлопок, а по факту 100% синтетика, именно по этой Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы