В I полугодии рынок интернет-рекламы составил 38 млрд рублей
Объем рынка интернет-рекламы в России за первые шесть месяцев составил 38 млрд рублей. Это на 20% больше, чем годом ранее, сообщает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
По данным исследования ассоциации, в общем рекламном “пироге” (165 млрд рублей) интернет-реклама занимает вторую по величине долю, уступая лишь телевидению (78,9 млрд рублей). Именно интернет-реклама все еще демонстрирует хорошую динамику роста. И происходит это при общем “торможении” темпов развития рекламного рынка.
Если взглянуть на структуру расходов на интернет-рекламу, то 30 млрд рублей уходит на контекстную рекламу, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Еще 8 млрд приходится на медийную рекламу, что всего лишь на 3% больше, чем в прошлом году.
Динамика в сфере интернет-рекламы вполне ожидаемая, – считают участники рынка. Торможение медийки и рост контекста обусловлены общей экономической ситуацией.
"Экономика перестала расти, и компании ограничивают инвестиции в бренд и запуск новых продуктов, – отмечает Юрий Вайсман, генеральный директор маркетингового агентства Artics Internet Solutions. – При этом, наоборот, увеличивают инвестиции в продающую рекламу, основой которой до сих пор является контекстная реклама".
Если серьезных изменений не произойдет, то по итогам года мы можем увидеть и отрицательную динамику в медийной рекламе, считает эксперт.
Холодные звонки в зависимости от бизнеса, могут принести приличный приток клиентов
Мне тут одна компания звонила и предложила... ремонт квартиры))) Говорю, спасибо, не надо. Встречный вопрос "Почему?" убил на смерть
Другой парень звонил, предлагал высшее образование. За 10 минут я убедил его (он сам студент 2-го курса), что высшее образование, полученное в России, ничего не стоит. В итоге парень сам задумался о смысле продолжать учебу)))
Так же прикалывают звонки от SEO-шников. Звонила тут компания из ТОП-10 по России в области SEO. Предложили свои услуги. Говорю, мне бы английский сайт продвигать на англоязычную аудиторию в Google, Yahoo, Bing. Сказали, что не занимаются, но попробуют что-нибудь придумать. Уже второй месяц пошел. Думают)))
--
Мне лично никогда холодными звонками ничего адекватного и внятного не предлагали (как в B2B, так и в B2C). Может, конечно, и есть эффективность, но мне сложно представить, в каком именно направлении. Тут 2 фактора должно сыграть: звонящий должен быть грамотным разводилой и потенциальный клиент полным лохом. Наверное, они встречаются. Хз... Свернуть
Такие данные в ходе своего совместного исследования получило агентство Gigaom Research и SMM-агентство Extole... Подробнее