подписка
Подписаться
21/07/2014

Нужны клиенты? Пора писать письма

Электронная почта является наиболее эффективным инструментом увеличения продаж, конверсий и уровня узнаваемости.

Такие данные в ходе своего совместного исследования получило агентство Gigaom Research и SMM-агентство Extole.

Компании опросили порядка 300 специалистов в области интернет-маркетинга, которые работают в компаниях самых разных размеров и сфер бизнеса. Как оказалось, лучше всего удерживает старых клиентов и приводит новых именно e-mail-маркетинг. Впрочем, 25% респондентов отмечают, что и e-mail-маркетинг в последнее время требует все больших инвестиций.

56% респондентов назвали этот канал коммуникаций самым эффективным. На втором месте идет SMM – 37%. Контент-маркетинг расположился лишь на третьей позиции – 32%.

ТОП-10 выглядит следующим образом:

Что касается популярности инструментов среди самих маркетологов, то e-mail использует 86% респондентов. SMM – 72%, а поисковое продвижение (SEO) – 70%.

Любопытно, что несмотря на высокую эффективность электронной почты, большая часть всех рекламных бюджетов уходит на продвижение в социальных сетях. 38% маркетологов заявили, что прибыль от такого подхода пока еще превышает затраты. Правда, 52% сомневаются в рентабельности SMM. 51% респондентов отметил, что соцсети ценны другим – возможностью общаться со своей аудиторией и клиентурой. 33% маркетологов использует сети для удержания текущих клиентов, 28% – для брендинга продукта или компании.

Своеобразным открытием цифрового маркетинга стал направленный маркетинг. Он оказался эффективным для увеличения продаж и конверсий. Новых клиентов таким способом привлекает более 25% маркетологов. Направленный маркетинг может быть универсальным инструментом для решения многих задач, однако спланировать и реализовать такую кампанию – крайне сложно.

Что до приоритетов американских маркетологов, то 9 из 10 уверены, что основная цель продвижения в Интернет – это увеличение продаж. 7 из 10 считают, что приоритет – это конверсии. Продвижение самого бренда своей основной целью назвали менее половины респондентов, однако более 40% бюджета онлайн-рекламы уходит именно на брендирование. А к 2017 году эти затраты могут вырасти на 50%.

Если же вы, узнав результаты этого исследования, решили написать своему клиенту письмо, прочитайте сначала наши рекомендации по написанию рекламных писем.

Прокомментировать
Читайте также
irenebyl
08/09/2014
Поясните, пожалуйста, по CPO 4
если один каналы рекламы меньше заказов
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
21/07/2014
Как связать рекламу и входящие звонки?
Что "умеют" системы колл-трекинга: статистика и аналитика по источникам трафика... Подробнее
18/07/2014
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам
Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54% ... Подробнее
16/07/2014
Мобильная реклама трогательнее телевизионной
Реклама в мобильных устройствах вызывает больший эмоциональный отклик, чем реклама на телевидении. И далеко не всегда этот отклик позитивен... Подробнее
Мария Губайдулина, руководитель отдела SMM интернет-агентства Registratura.ru
06/06/2013
5 шагов к успешному SMM
Как составить план кампании и подсчитать эффективность SMM, чтобы не потратить деньги впустую? А более глобально - нужен ли именно вашему бизнесу SMM? ... Подробнее