У "Яндекса" поменялся дизайн рекламных блоков
В результате тестирований Рекламной сети "Яндекса" выяснилось, что, благодаря новому дизайну, кликабельность CTR горизонтальных блоков увеличилась на 16%, а СТR вертикальных блоков с объявлениями – на 12%. Об этом пишет utlab.ru.
Самый большой рост CTR продемонстрировали фиксированные блоки с объявлениями. Выяснилось, что у блоков форматом 240×400 пикселей – кликабельность выросла на 30%, у блоков форматом 728×90 – на 32% и у блоков форматом 300×250 – на 63%. Кликабельность блоков с объявлениями всех форматов в среднем увеличилась на 8%. Кроме того, увеличилась скорость загрузки рекламных блоков, значительно повысилась устойчивость и защищенность от внешних скриптов и стилей.
"Яндекс" не рекомендует менять его код после автоматического обновления дизайна блока, так как его корректная работа в этом случае не гарантируется. После обновления следует еще раз получить код из конструктора и установить его на ресурс.
Во втором материале Сергей Кедров написал о том как организовать в Сети привычную для офлайна концепцию «спонтанного спроса».
А в третьем материале речь идет о том, что заменяет продавца-консультанта, которого так трудно заменить в интернет-магазине. Свернуть
чем больше материала на сайте, тем это лучше для SEO - поисковикам есть, что индексировать. Но у меня некоторые разделы уж слишком разрослись. Хочу, чтобы некоторые материалы закрывались и открывались, если кликнуть на заголовок. По аналогии, как это сделано здесь: http://compik.mixedtrade.com/ В разделе "Помощь" (верхнее меню). Но боюсь, что поисковики могут это посчитать скрытым текстом и ухудшить выдачу, хотя это наоборот только улучшение юзабилити для покупателей.
никакого скрытого текста, на приведенном вами сайте я не нашел, так что думаю ваши опасения напрасны) Свернуть