Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

У "Яндекса" поменялся дизайн рекламных блоков

В результате тестирований Рекламной сети "Яндекса" выяснилось, что, благодаря новому дизайну, кликабельность CTR горизонтальных блоков увеличилась на 16%, а СТR вертикальных блоков с объявлениями – на 12%. Об этом пишет utlab.ru.


Самый большой рост CTR продемонстрировали фиксированные блоки с объявлениями. Выяснилось, что у блоков форматом 240×400 пикселей – кликабельность выросла на 30%, у блоков форматом 728×90 – на 32% и у блоков форматом 300×250 – на 63%. Кликабельность блоков с объявлениями всех форматов в среднем увеличилась на 8%. Кроме того, увеличилась скорость загрузки рекламных блоков, значительно повысилась устойчивость и защищенность от внешних скриптов и стилей.


"Яндекс" не рекомендует менять его код после автоматического обновления дизайна блока, так как его корректная работа в этом случае не гарантируется. После обновления следует еще раз получить код из конструктора и установить его на ресурс.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Яндекс" покажет владельцам Android результаты поиска на карте

Поисковое приложение "Яндекса" теперь дает пользователю готовый ответ. К примеру, по запросу "кафе" владельцы телефонов на Android сразу увидят карту с ближайшими заведениями

SEO - скрытый текст 10

qualified:чем больше материала на сайте, тем это лучше для SEO - поисковикам есть, что индексировать. Но у меня некоторые разделы уж слишком разрослись. Хочу, чтобы…

Покупатели кликают на картинки

Пользователи таких социальных сетей, как Pinterest, с большим доверием относятся к информации, размещаемой другими пользователями, а графические изображения привлекают больше внимания. Из этого можно сделать…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены