подписка
Подписаться
08/06/2012

У "Яндекса" поменялся дизайн рекламных блоков

В результате тестирований Рекламной сети "Яндекса" выяснилось, что, благодаря новому дизайну, кликабельность CTR горизонтальных блоков увеличилась на 16%, а СТR вертикальных блоков с объявлениями – на 12%. Об этом пишет utlab.ru.


Самый большой рост CTR продемонстрировали фиксированные блоки с объявлениями. Выяснилось, что у блоков форматом 240×400 пикселей – кликабельность выросла на 30%, у блоков форматом 728×90 – на 32% и у блоков форматом 300×250 – на 63%. Кликабельность блоков с объявлениями всех форматов в среднем увеличилась на 8%. Кроме того, увеличилась скорость загрузки рекламных блоков, значительно повысилась устойчивость и защищенность от внешних скриптов и стилей.


"Яндекс" не рекомендует менять его код после автоматического обновления дизайна блока, так как его корректная работа в этом случае не гарантируется. После обновления следует еще раз получить код из конструктора и установить его на ресурс.

Прокомментировать
Читайте также
20/06/2012
"Яндекс" покажет владельцам Android результаты поиска на карте
Поисковое приложение "Яндекса" теперь дает пользователю готовый ответ. К примеру, по запросу "кафе" владельцы телефонов на Android сразу увидят карту с ближайшими заведениями... Подробнее
emelyanow
18/06/2012
Офлайновые методы в онлайн-продажах 2
Коллеги, мы продолжили «сериал» о том, как работают офлайновые методы продаж в онлайне.

Во втором материале Сергей Кедров написал о том как организовать в Сети привычную для офлайна концепцию «спонтанного спроса».

А в третьем материале речь идет о том, что заменяет продавца-консультанта, которого так трудно заменить в интернет-магазине. Свернуть
Коллеги, мы продолжили «сериал» о том, как работают офлайновые методы продаж в онлайне. Во втором материале Сергей Кедров написал о том как организовать в Сети привычную для офлайна конц Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
mrAllex
08/06/2012
SEO - скрытый текст 11
qualified:

чем больше материала на сайте, тем это лучше для SEO - поисковикам есть, что индексировать. Но у меня некоторые разделы уж слишком разрослись. Хочу, чтобы некоторые материалы закрывались и открывались, если кликнуть на заголовок. По аналогии, как это сделано здесь: http://compik.mixedtrade.com/ В разделе "Помощь" (верхнее меню). Но боюсь, что поисковики могут это посчитать скрытым текстом и ухудшить выдачу, хотя это наоборот только улучшение юзабилити для покупателей.

никакого скрытого текста, на приведенном вами сайте я не нашел, так что думаю ваши опасения напрасны) Свернуть
qualified:чем больше материала на сайте, тем это лучше для SEO - поисковикам есть, что индексировать. Но у меня некоторые разделы уж слишком разрослись. Хочу, чтобы некоторые материалы за Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/06/2012
Покупатели кликают на картинки
Пользователи таких социальных сетей, как Pinterest, с большим доверием относятся к информации, размещаемой другими пользователями, а графические изображения привлекают больше внимания. Из этого можно сделать вывод, что подобные сервисы могут стать большим подспорьем в продвижении своих товаров для сетевых торговцев... Подробнее
04/06/2012
Google будет брать деньги с интернет-магазинов
Сервис Google Product Search будет переименован в Google Shopping и размещение в нем объявлений станет платным. Как будет выглядеть новый сервис пока не ясно... Подробнее