Покупатели кликают на картинки
Bizrate Insights – сайт нацеленный на помощь онлайн-торговцам – опубликовал исследование согласно которому каждый четвертый пользователь социального сервиса Pinterest приобрел товар, кликнув на картинку в чьем-то блоге.
26% опрошенных сказали, что приобрели желаемое, перейдя с картинки на сайт продавца; еще 6% искали в сети понравившийся товар. А 27% не нашли времени провести поиск, хотя с удовольствием купили бы то, что увидели на изображении, и еще 10% не сумели найти нужный онлайн-магазин.
Эти данные говорят о высоком потенциале социальных сетей для интернет-торговли. Изображение, снабженное гиперссылкой на сайт продавца, принесет почти вдвое больше продаж. Но дело в том, что большую часть картинок в сети размещают не торговцы, а сами пользователи, которым просто понравился товар. Возможно, если сетевые коммерсанты смогут разработать какую-то систему стимуляции размещения "кликабельных" изображений своими покупателями, это станет серьезным прорывом в распространении товаров.
Корпорация Google уже разрабатывает новый сервис Google shopping, нацеленный на упрощение связей товар-покупатель-торговец. Новая функция будет интегрирована в результаты поиска в виде изображений товаров.
Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.
Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.