Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Target любят на Facebook

Target corp стал самым популярным брендом среди ритейлеров в социальной сети Facebook в апреле, сообщает Internet retailer, ссылаясь на исследовательский рейтинг ChannelAdvisor.



Ежемесячный индекс от ChannelAdvisor отслеживает, сколько потребителей нажали Like для более чем 500 брендов на Facebook. В апреле пальма первенства досталась Target corporation, чья страничка привлекла 1,3 млн пользователей. Всего же у Target к концу апреля насчитывалось 11,7 млн подписчиков.



Столь быстрому росту Target обязан целевым постам, особенно призыву "отпраздновать внутреннюю принцессу» во время появившегося в этом году праздника – Национальной Недели Принцессы. Это сообщение, опубликованное 23 апреля, собрало 65,299 "лайков". Все последующие сообщения Target о событиях или товарах в течение праздничной недели носили целевой характер, связанный с информационным поводом.



Подводя итоги апрельского рейтинга ChannelAdvisor отметил, что представительству корпорации Target в социальных сетях удалось выйти на новый уровень благодаря хорошему знанию целевой аудитории.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазин гаджетов. Чем привлечь клиентов? 9

jinmart:Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов. Попробуйте делать crash-test для изделий, и выкладывать отчеты на видео хостингах.

"Бегун" обновил интерфейс "Мобильной рекламы"

Компания "Бегун" представила новый интерфейс продукта "Мобильная реклама", который позволяет создавать рекламные кампании и оперативно управлять трансляцией объявлений

71% покупателей заинтересованы в онлайн-кредитах

Согласно опросу, пик интереса к онлайн-кредитам максимален среди 25-34-летних и среди людей с доходом 30-50 тыс. рублей






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены