Target любят на Facebook
Target corp стал самым популярным брендом среди ритейлеров в социальной сети Facebook в апреле, сообщает Internet retailer, ссылаясь на исследовательский рейтинг ChannelAdvisor.
Ежемесячный индекс от ChannelAdvisor отслеживает, сколько потребителей нажали Like для более чем 500 брендов на Facebook. В апреле пальма первенства досталась Target corporation, чья страничка привлекла 1,3 млн пользователей. Всего же у Target к концу апреля насчитывалось 11,7 млн подписчиков.
Столь быстрому росту Target обязан целевым постам, особенно призыву "отпраздновать внутреннюю принцессу" во время появившегося в этом году праздника – Национальной Недели Принцессы. Это сообщение, опубликованное 23 апреля, собрало 65,299 "лайков". Все последующие сообщения Target о событиях или товарах в течение праздничной недели носили целевой характер, связанный с информационным поводом.
Подводя итоги апрельского рейтинга ChannelAdvisor отметил, что представительству корпорации Target в социальных сетях удалось выйти на новый уровень благодаря хорошему знанию целевой аудитории.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Хотелось бы услышать советы по поводу привлечения клиентов.
Попробуйте делать crash-test для изделий,
и выкладывать отчеты на видео хостингах.