подписка
Подписаться
04/06/2012

71% покупателей заинтересованы в онлайн-кредитах

На вопрос "Если при покупках в различных интернет-магазинах вы сможете быстро и легко, не выходя из дома (агент сам бы приезжал к вам для оформления документов), оформить кредит, будете ли вы пользоваться возможностью покупки в кредит в Интернете?", 52% респондентов ответили, что возможно будут пользоваться кредитом, а 19% – точно будут. Такие данные следуют из онлайн-опроса, проведенного по заказу "Все в кредит" компанией Data Insight. 23% опрошенных ответили, что точно не будут пользоваться данной услугой, а 6% затруднились с ответом.


Кроме того, опрос показал, что интернет пользователи считают, что кредит дает возможность сразу купить понравившийся товар, не дожидаясь, пока на него появятся деньги (71%), а также, что кредит позволяет совершать покупки в Сети чаще (51%). 22% опрошенных заявили, что кредит является возможностью купить более дорогой и качественный товар, чем тот, который человек может купить на имеющиеся у него деньги, а 19% расценивают кредит как возможность получить или попробовать какой-либо товар, не платя за него сразу собственные деньги.


Согласно опросу, пик интереса к онлайн-кредитам максимален среди 25-34-летних и среди людей с доходом 30-50 тыс. рублей.


На вопрос "Почему вы не пользуетесь возможностью покупки товаров в интернет-магазинах в кредит?", большинство опрошенных (36%) ответили, что им нет в этом необходимости. 31% респондентов заявили, что не хотят переплачивать деньги за товар, купленный в кредит, в то время как 21% боится мошенничества со стороны интернет-магазина. Выяснилось также, что 27% опрошенных ничего не знают о возможности покупать в Интернете в кредит.


В итоге, выяснилось, что пока только у 2% есть опыт онлайн-покупок в кредит. Большинство опрошенных или вообще не знает про онлайн-кредиты или только "что-то слышали", при этом люди хотят, чтобы было больше предложений по онлайн-кредитам и больше информации. 71% онлайн-покупателей заинтересованы в онлайн-кредитах, в т.ч. 19% скорее всего или точно будут пользоваться кредитами. Интерес к онлайн-кредитам выше в регионах, среди пользователей 25-34 лет со средними доходами. Решение воспользоваться ли покупкой в кредит или нет зависит в первую очередь от величины процентной ставки. Кроме того, в кредит в Интернете готовы покупать, в первую очередь, электронику и технику, а также мебель, большинство респондентов также не исключает использования онлайн- кредитования и для оплаты различных услуг.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/06/2012
Рынок онлайн-рекламы в России пошел в рост
Объем рынка онлайн-рекламы в России в 2011 году вырос на 55,5% и достиг 1,12 млрд евро и стал шестым по величине среди европейских стран... Подробнее
31/05/2012
Глава Bay.ru в России сделал прогноз по развитию рынка e-commerce
Глава российского представительства Bay.ru Максим Андрюхин подсчитал, что индекс среднегодового роста рынка электронной коммерции в России составляет 21,37%. По его словам, в США этот индекс составит 18,36%... Подробнее
25/05/2012
Закрытый скидочный сервис подвел итоги работы
Проект подвел итоги заботы за период с сентября 2011 года. За 9 месяцев работы скидочного клуба VigodaVip количество участников составило уже 28,8 тыс. человек... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции