подписка
Подписаться
25/05/2012

Закрытый скидочный сервис подвел итоги работы

Проект подвел итоги заботы за период с сентября 2011 года. За 9 месяцев работы скидочного клуба VigodaVip количество участников составило уже 28,8 тыс. человек. Об этом сообщается на сайте компании.


Созданием предложений для сервиса занимаются эксперты совместно с партнерами клуба. С сентября прошлого года проект успел посотрудничать более чем с 300 участниками премиального рынка: отели, рестораны, СПА, продюсеры, известные артисты, фитнес-центры и бутики. Средний счет предложения клуба составляет 13 тыс. рублей. Аудитория, с которой работает сервис, — high net worth individuals. В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 млн евро, в США в среднем — $1 млн, а в России — от 30 млн рублей.


В 2011 году клуб продал самую дорогую привилегию в российском интернете — соляную пещеру стоимостью 500 тыс. руб. VigodaVip является единственным сервисом на рынке услуг электронной коммерции, который предоставляет возможность покупки с лимитом в 1 млн рублей по безопасной транзакции через 3D Secure.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/05/2012
Российский рынок онлайн-туров растет
Каждый второй российский пользователь интернета покупает туры на ресурсах онлай-операторов, но большинство путешественников по-прежнему предпочитают организовывать свои поездки через реальные офисы тур-агенств. Однако, несмотря на это, российский рынок онлайн-путевок показывает высокую тенденцию к росту... Подробнее
24/05/2012
Выставка ECOM Expo`12 завершила работу
Выставка ECOM Expo`12 проходила в течение двух дней – с 23 по 24 мая на ВВЦ. Участие в выставке для руководителей и специалистов интернет-магазинов было бесплатно. ECOM Expo`12 проходила в павильоне N 55 ("Электрификация")... Подробнее
23/05/2012
Петербургские продавцы бытовой техники идут в онлайн
Продавцы бытовой техники в Петербурге сокращают площади магазинов, развивая онлайн-торговлю. Сейчас в Сети совершается более 20% продаж... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции