Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Закрытый скидочный сервис подвел итоги работы

Проект подвел итоги заботы за период с сентября 2011 года. За 9 месяцев работы скидочного клуба VigodaVip количество участников составило уже 28,8 тыс. человек. Об этом сообщается на сайте компании.


Созданием предложений для сервиса занимаются эксперты совместно с партнерами клуба. С сентября прошлого года проект успел посотрудничать более чем с 300 участниками премиального рынка: отели, рестораны, СПА, продюсеры, известные артисты, фитнес-центры и бутики. Средний счет предложения клуба составляет 13 тыс. рублей. Аудитория, с которой работает сервис, — high net worth individuals. В Европе это потребители с состоянием примерно в 25 млн евро, в США в среднем — $1 млн, а в России — от 30 млн рублей.


В 2011 году клуб продал самую дорогую привилегию в российском интернете — соляную пещеру стоимостью 500 тыс. руб. VigodaVip является единственным сервисом на рынке услуг электронной коммерции, который предоставляет возможность покупки с лимитом в 1 млн рублей по безопасной транзакции через 3D Secure.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Российский рынок онлайн-туров растет

Каждый второй российский пользователь интернета покупает туры на ресурсах онлай-операторов, но большинство путешественников по-прежнему предпочитают организовывать свои поездки через реальные офисы тур-агенств. Однако, несмотря на…

Выставка ECOM Expo`12 завершила работу

Выставка ECOM Expo`12 проходила в течение двух дней – с 23 по 24 мая на ВВЦ. Участие в выставке для руководителей и специалистов интернет-магазинов было…

Кто будет конкурентом Почты России? 2

homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены