Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Российский рынок онлайн-туров растет

Американская консалтинговая компания PhoCusWright провела мониторинг онлайн-сервисов в России и некоторых странах ЕС. В России количество покупателей в Интернете выросло с 14% в 2009 году до 60% в 2011 году, что превышает европейские показатели. Денежный эквивалент прироста офлайнового рынка туризма в России определяется суммой в $48 млрд – в 2011 году. При этом уже к 2013-му этот показатель будет увеличен до $58 млрд, полагают эксперты.


Около 20 млн россиян являются потенциальными покупателями онлайн-туров. Однако многих останавливает недоверие к обезличенному тур-оператору в сети: кто его проконсультирует и с кого спрашивать, если что-то пойдет не так во время поездки.


"Продажи через агентства все еще имеют и долгое время будут иметь ряд преимуществ для широкого круга покупателей. Если говорить отдельно о билетах на транспорт и гостиницы, далеко не все хотят самостоятельно продумывать маршрут, многим нужен упакованный тур с русскоязычным сопровождением", – полагает директор бизнес-инкубатора "Ингрия" Дмитрий Степкин.


В интернет-магазине Ozon так же признают существующие пока преимущества офлайн-покупок туров, однако компания, учитывая тенденции роста, уже запустила собственный ресурс по бронированию туристических путевок. По итогам 2011 года Ozon.travel увеличил оборот в 3,5 раза, заработав 3,2 млрд. рублей.


"На сегодняшний день нет такой страны, где бы продажа туристических услуг онлайн превышала 50%. Офлайновый рынок больше, потому что людям нужна консультация, совет, им важно ощутить материальность того, что они покупают. И, конечно, за это они готовы платить больше. При этом в России покупают больше в офлайне также и потому, что еще не так много людей знает о возможностях покупок онлайн", – рассказал Firstnews Дмитрий Яковлев, директор по развитию бизнеса OZON.travel.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Закрытый скидочный сервис подвел итоги работы

Проект подвел итоги заботы за период с сентября 2011 года. За 9 месяцев работы скидочного клуба VigodaVip количество участников составило уже 28,8 тыс. человек

Выставка ECOM Expo`12 завершила работу

Выставка ECOM Expo`12 проходила в течение двух дней – с 23 по 24 мая на ВВЦ. Участие в выставке для руководителей и специалистов интернет-магазинов было…

Кто будет конкурентом Почты России? 2

homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены