подписка
Подписаться
25/05/2012

Российский рынок онлайн-туров растет

Американская консалтинговая компания PhoCusWright провела мониторинг онлайн-сервисов в России и некоторых странах ЕС. В России количество покупателей в Интернете выросло с 14% в 2009 году до 60% в 2011 году, что превышает европейские показатели. Денежный эквивалент прироста офлайнового рынка туризма в России определяется суммой в $48 млрд – в 2011 году. При этом уже к 2013-му этот показатель будет увеличен до $58 млрд, полагают эксперты.


Около 20 млн россиян являются потенциальными покупателями онлайн-туров. Однако многих останавливает недоверие к обезличенному тур-оператору в сети: кто его проконсультирует и с кого спрашивать, если что-то пойдет не так во время поездки.


"Продажи через агентства все еще имеют и долгое время будут иметь ряд преимуществ для широкого круга покупателей. Если говорить отдельно о билетах на транспорт и гостиницы, далеко не все хотят самостоятельно продумывать маршрут, многим нужен упакованный тур с русскоязычным сопровождением", – полагает директор бизнес-инкубатора "Ингрия" Дмитрий Степкин.


В интернет-магазине Ozon так же признают существующие пока преимущества офлайн-покупок туров, однако компания, учитывая тенденции роста, уже запустила собственный ресурс по бронированию туристических путевок. По итогам 2011 года Ozon.travel увеличил оборот в 3,5 раза, заработав 3,2 млрд. рублей.


"На сегодняшний день нет такой страны, где бы продажа туристических услуг онлайн превышала 50%. Офлайновый рынок больше, потому что людям нужна консультация, совет, им важно ощутить материальность того, что они покупают. И, конечно, за это они готовы платить больше. При этом в России покупают больше в офлайне также и потому, что еще не так много людей знает о возможностях покупок онлайн", – рассказал Firstnews Дмитрий Яковлев, директор по развитию бизнеса OZON.travel.

Прокомментировать
Читайте также
barakuda
28/06/2012
Чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 8
kalendar:

Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ?
1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще и появится больше мелких импортеров.
2. На рынок придут западные игроки, и консолидация и разделение рынка между крупными игроками,в т.ч. новыми с запада окончательно по душит все мелкие, как это сейчас происходит с оффлайн-магазинами шаговой доступности в Москве.

Только что влез в е-торговлю, хотелось бы понять перспективы на ближайшую пятилетку, может зря влез. ))


вы сами все правильно написали-приход крупных игроков с запада, раздел рынка между монополистами, а мелкие либо будут консолидироваться(что вряд ли), либо брать новые кредиты(что тоже плохо, ибо писал я в другом посте,что сколько волка ни корми, а у слона яйца больше! :-)) ),либо идти на дно!:-(( Свернуть
kalendar:Интересно узнать, чем грозит вступление в ВТО мелким инет-магазинам ? 1. Поставщики (дистрибьюторы) станут сговорчее )) (что слабо верится) потому что ввозить товар станет проще Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
25/05/2012
Закрытый скидочный сервис подвел итоги работы
Проект подвел итоги заботы за период с сентября 2011 года. За 9 месяцев работы скидочного клуба VigodaVip количество участников составило уже 28,8 тыс. человек... Подробнее
24/05/2012
Выставка ECOM Expo`12 завершила работу
Выставка ECOM Expo`12 проходила в течение двух дней – с 23 по 24 мая на ВВЦ. Участие в выставке для руководителей и специалистов интернет-магазинов было бесплатно. ECOM Expo`12 проходила в павильоне N 55 ("Электрификация")... Подробнее
23/05/2012
Петербургские продавцы бытовой техники идут в онлайн
Продавцы бытовой техники в Петербурге сокращают площади магазинов, развивая онлайн-торговлю. Сейчас в Сети совершается более 20% продаж... Подробнее
kuzmin
17/05/2012
Кто будет конкурентом Почты России? 3
homo_legens:

Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"?

Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компания говорить.

При это я не уверен, что когда-нибудь появится компания с регионом доставки: вся Россия. Максимум охватят все райцентры, что тоже не плохо, но еще не скоро:( Свернуть
homo_legens:Но вот на что идут "сотни миллионов долларов"? Скорее куда они идут:) Даже на обороте пару раз в год "конкурент" ПР появляется, чего уже о больших компани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции