07/06/2012
Добрый день, коллеги!
Я работаю в проекте «Национальная деловая сеть». Это что-то вроде делового СМИ, построенного на блогах предпринимателей, бизнесменов, топ-менеджеров.
Мы с Сергеем Кедровым (Rollad) запустили серию статей о том, как офлайновые инструменты применяются в онлайновых продажах.
Рассматриваем, как в онлайне можно заменить такие типичные для офлайновтго ритейла понятия как спонтанный спрос, продавец-консультант и брендинг.
Первый материал, если интересно, можно прочитать вот здесь.
Интересует ваше мнение, которое мы потом (со ссылкой на вас или ваш проект), можем использовать в материалах.
Я работаю в проекте «Национальная деловая сеть». Это что-то вроде делового СМИ, построенного на блогах предпринимателей, бизнесменов, топ-менеджеров.
Мы с Сергеем Кедровым (Rollad) запустили серию статей о том, как офлайновые инструменты применяются в онлайновых продажах.
Рассматриваем, как в онлайне можно заменить такие типичные для офлайновтго ритейла понятия как спонтанный спрос, продавец-консультант и брендинг.
Первый материал, если интересно, можно прочитать вот здесь.
Интересует ваше мнение, которое мы потом (со ссылкой на вас или ваш проект), можем использовать в материалах.
18/06/2012
Коллеги, мы продолжили «сериал» о том, как работают офлайновые методы продаж в онлайне.
Во втором материале Сергей Кедров написал о том как организовать в Сети привычную для офлайна концепцию «спонтанного спроса».
А в третьем материале речь идет о том, что заменяет продавца-консультанта, которого так трудно заменить в интернет-магазине.
Во втором материале Сергей Кедров написал о том как организовать в Сети привычную для офлайна концепцию «спонтанного спроса».
А в третьем материале речь идет о том, что заменяет продавца-консультанта, которого так трудно заменить в интернет-магазине.
Ответить