У Google обновки для интернет-магазинов
Google запускает демонстрацию товарных объявлений в поиске по картинкам. Это и другие нововведение должны оценить интернет-магазины.
Демонстрация товарных объявления в поиске по изображениям появилась 16 мая. В мобильной версии выдачи реклама демонстрируется в формате карусели, расположенной над выдачей, сообщает searchengineland.com.
Стоит отметить, что "Яндекс" запустил аналогичную функцию месяц назад. Теперь в поиске по картинкам российского поисковика демонстрируется реклама магазинов из "Маркета".
Из других обновлений можно отметить:
Возможность забронировать товар (Store pickup promotion в Local Inventory Ads). Эта функция позволяет магазинам разрешить покупателям купить товар онлайн, а забрать его в офлайне.
Поиск по ассортименту магазина. Новая функция позволяет клиентам магазинов искать нужный товар по всему ассортименту конкретного магазина. Она будет особенно полезна тем продавцам, которые работают на локальных рынках (в пределах города).
Обновление покупок на Google. Некоторые бренды (например, Ralph Lauren) продолжают тестировать функционал, позволяющий совершать покупки прямо из выдачи. Сеть Staples, например, уже загрузила в Google 95% своего ассортимента.
Предварительные данные теста говорят о том, что показатель конверсии при таком типе сделок растет. Так, например, конверсия Ugg выросла на 50%.