Facebook предлагает рекламодателям "догнать" аудиторию
Facebook начнет показывать видеорекламу брендов на сайтах Audience Network. Рекламодатели смогут расширить охват аудитории за счет сторонних площадок.
В первую очередь это позволит увеличить эффективность рекламы, которая направлена на повышение узнаваемости бренда, сообщает Facebook.
В ближайшие недели рекламодателям станет доступно два формата видеорекламы:
in-stream (pre-roll, mid-roll и post-roll) – видеоролики, демонстрирующиеся на сайтах и в приложениях перед, во время и после просмотра рекламы. Реклама работает как на мобильных платформах, так и на десктопе.
in-article – видео между абзацами текста на сторонних сайтах. Рекламу можно будет увидеть на сайтах типа Daily Mail. Ролик автоматически запускается в тот момент, когда половина его пикселей появляется на экране.
Менеджер по продукту Facebook Audience Network Бретт Вогель, комментируя нововведение, заявил, что теперь рекламодатели могут "догонять" аудиторию даже за пределами соцсети, увеличивая охват.
По данным соцсети, использование сочетания рекламы в Facebook, Instagram и Audience Network помогает рекламодателям в итоге снизить стоимость одного просмотра.
В Facebook поясняют, что видео является отличным носителям рекламного сообщения для вызова эмоций, реализации креативных идей и т.д. К тому же потребление видео растет все активнее. На одном только Facebook ежедневно просматривается 100 млн часов видео. За последние полгода потребление видеоконтента в Instagram выросло на 40%.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.