Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У Facebook сменился продавец премиальной рекламы в России

У Facebook сменился продавец премиальной рекламы в России

IMHO Vi и Facebook заключили эксклюзивный контракт на продажу показов премиальной рекламы российским пользователям. Эксклюзив распространяется на два формата: в ленте новостей на мобильных устройствах и на странице выхода, сообщают "Ведомости".

В IMHO Vi считают, что эти продукты необходимы в случаях каких-либо больших событий – проведении акции, запуска нового продукта и т.д. – поскольку обеспечивают быстрое и массовое привлечение целевой аудитории. Их приоритет заключается в том, что реклама гарантированно будет показано 100% выбранных пользователей в заданный период. Доступны премиальные форматы будут только крупным рекламодателям, поскольку бюджет каждой такой кампании составит от $100 тыс. и выше.

IMHO Vi входит в группу Vi и занимается продажами рекламы на крупных сетевых ресурсах – "Яндексе", "Рамблере", "Вконтакте", Gismeteo, Avito, LiveJournal, сайтах "Первого канала" и каналов ВГТРК, и др. По словам гендиректора агентства Максима Осипова, которые приводятся в официальном сообщении компании, партнерство с Facebook позволит развивать предложения для рекламодателей "одновременно по всем самым актуальным стратегическим направлениям развития интернет-рекламы".

Осипов отмечает так же, что Facebook является одной из крупнейших площадок в сегменте рекламы. Прибыль соцсети в I квартале 2014 года выросла почти втрое за счет доходов от рекламы, выручка составила $2,27 млрд, что на 82% выше показателя предыдущего квартала. Доходы от рекламы на мобильных устройствах обеспечили около 59% от общего показателя, и Осипов считает, что у Facebook широкий спектр решений в мобильном интернете. Плюсом, по его словам является и то, что соцсеть активно развивает направление видеорекламы.

Продавать рекламу на Facebook в реальном времени по аукционной модели будет другая компания – Aitarget, предлагающая решения для оптимизации закупки рекламы, за счет алгоритмов и интеграции c платформой Ads API.

"Ведомости" пишут, что, по словам представителя соцсети, сотрудничество с прежним партнером Amarena Group продолжится не на эксклюзивной основе. Однако издание Proreklamu приводит другую цитату: "Facebook больше не сотрудничает с Amarena Group".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Используете ли Вы номер 8(800) 13

bdmalex:Подключите skype или сделайте кнопку "Онлайн звонка" и надобность в 8800 отпадёт сама собой... Вы не в курсе, что есть люди и их много, которые…
"Электронная торговля-2014":  регистрация по особым ценам
"Электронная торговля-2014": регистрация по особым ценам

Открылась регистрация на крупнейшую в России конференцию для интернет-магазинов. Только до 1 августа скидки на участие достигают 54%
Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина
Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина

Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены