Facebook обзавелся сервисом для показа видеорекламы
Социальная сеть Facebook заявила о приобретении стартапа LiveRail, который занимается разработкой платформы для показа видеорекламы. Среди нынешних клиентов сервиса – канал ABC Family, издательский дом Conde Naste и третий по величине в мире видеохостинг Dailymotion. Facebook не оглашает сумму сделки, по данным аналитиков, покупателю пришлось заплатить $400-500 млн. Как сообщает РБК, социальная сеть намерена вкладывать деньги в развитие сервиса и рассчитывает, что их совместная работа поможет ей увеличить долю видеорекламы в бизнесе.
LiveRail являет собой платформу, с помощью которой производители видеоконтента могут привлекать рекламу, а маркетологи – находить площадки для ее размещения.
Сейчас у сервиса порядка 200 клиентов, на нем в месяц в среднем демонстрируется 7 млрд видеороликов. Преимуществом сервиса является система торгов рекламными объявлениями в реальном времени. Владельцы контента могут выбирать лучшие предложения на онлайн-аукционе.
Клиент может не только разместить рекламу на платформе, но и узнать, какой материал пользуется наибольшим спросом среди пользователей. Еще одно преимущество состоит в том, что LiveRail гарантирует, что детям не будет показана, например, реклама алкоголя и табака.
Ожидается, что после покупки Facebook и LiveRail будут тесно интегрированы. Соцсеть начнет передавать сервису сведения о пользователях. В свою очередь LiveRail, пользуясь этим материалом, будет усовершенствовать механизмы таргетинга.
Социальная сеть будет интегрировать технологии LiveRail в собственный сервис показа видеорекламы. Соответствующую функцию соцсеть запустила в марте этого года. Facebook объявил о старте продаж рекламных видеороликов, которые пользователь увидит прямо в своей ленте новостей. Новая опция называется "Premium Video Ads". Покупать видеорекламу нужно будет по правилам, сходным с правилами покупки ТВ-рекламы. По данным Fіnancial Times, полученным из источников, знакомых с планами Facebook, стоимость видеорекламы в социальной сети составит от $20 за 1000 просмотров и больше.
По мнению экспертов, в ближайшее время видеореклама может появиться и в Instagram, которая принадлежит Facebook.
По данным TechCrunch, LiveRail привлек $12 млн от инвестиционного фонда San Jose’s Pond Ventures. В 2013 г. его выручка составила около $60-100 млн, при этом чистая прибыль достигла показателя в $22 млн.
В этом году платформа ожидала получить выручку на уровне около $200 млн. В конце 2014 г. LiveRail планировала провести IPO, но после заключения сделки с Facebook такое развитие событий маловероятно.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Как жить дальше
Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.
Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.
Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!
С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.
Никто за вас не сделает этот выбор.
Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.
Кто хочет - берёт возможности.
Не надо никуда бежать.
Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.
Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.
Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.
Не забывайте только, какое сегодня число.
Свернуть