Zvooq будет "отбивать" инвестиции "Юлмарта", продавая аудиорекламу
Музыкальный сервисс Zvooq, чьим совладельцем недавно стал "Юлмарт", начинает монетизировать аудиоконтент посредством аудио-рекламы. Рынок интернет-аудиорекламы оценивается уже сегодня в 1-1,5 млрд. руб. в год, и Zvooq, сообщает CNews, намерен разрабатывать эту жилу.
В мае этого года "Юлмарт" выкупил миноритарный пакет акций холдинга Dream Industries, став совладельцем Zvooq. Инвестиции "Юлмарта" в размере $3,5 млн. и позволили сервису полноценно выйти на рынок.
Dream Industries весной запустил проект Unisound – компанию, специализирующуюся на продаже интернет-аудио-рекламы. Unisound объединит в себе множество площадок с легальным аудио-контентом, включая Zvooq. По оценке компании, доступный объем для маркетинговых коммуникаций составит больше одного миллиарда рекламных треков в месяц.
Как сообщил "Коммерсанту" гендиректор холдинга Михаил Ильичев, в тестировании программы примут участие компании различной направленности, в том числе и интернет-предприниматели. Во время пилотного запуска онлайн-вещание будет прерываться рекламным аудио-роликом два-три раза в час.
Как пишет Roem.ru, в компании пока не сообщают, какие модели монетизации планируется использовать. "К осени выпустим одно-два приложения. Запускать будем по одному, чтобы использовать опыт и реакцию пользователей для следующих релизов", – говорит представитель Zvooq Катерина Романенко.
В Zvooq считают, что одной только онлайн-продажей контента много не заработаешь. "Платить за доступ к музыке готовы только настоящие фанаты и меломаны, которым важно жить с осознанием того, что они всегда и везде могут получить именно то, что им нужно и в лучшем качестве. Но, как мы знаем, таких среди нас не больше 10-15%, остальные же просто не прочь что-то послушать", – говорит Ильичев. Большинство музыкальных сервисов зарабатывают именно на рекламе. К примеру, "Яндекс.Музыка" на 90% монетизируется за счет медийной и контекстной рекламы.
Высокие цены на абонементы или разовые скачивания оттолкнут пользователей. Легальный контент не должен быть дорогим. Это отмечал и председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин. Поэтому реклама – самый разумный способ монетизации подобных сервисов.
"Два-три прерывания в час с одним рекламным аудиороликом в каждом — это более чем честно по отношению к пользователю, получившему все, что ему было нужно абсолютно бесплатно", — убежден генеральный директор Unisound Станислав Тушинский.
Как жить дальше
Кто-то собирается отойти от дел и скрыться в теплых странах; другие, напротив, планируют на лето самый интенсивный, требующий постоянного участия бизнес.
Оба эти варианта предполагают подготовку, заблаговременное устранение сопутствующих проблем и сосредоточение на главном: на отдыхе или на уставной деятельности.
Предстоящие две недели можно уделить интенсивному улучшайзингу вашего предложения и повышайзингу конверсии ваших деловых усилий. Это проще, чем кажется: как водится, достаточно начать. Май на дворе, алё!
С другой стороны, можно, конечно, всё лето просуетиться, не поработать и не отдохнуть, а лишь накопить усталость без всякой отдачи.
Никто за вас не сделает этот выбор.
Вообще, так устроена жизнь: по воле вашей да будет вам, всё такое. По большому счёту, ничто в жизни не зависит от чего-либо кроме вашего выбора. Кто не хочет - ищет и находит причины.
Кто хочет - берёт возможности.
Не надо никуда бежать.
Расслабьтесь, откройте This-one.ru и спокойно почитайте.
Подумайте, примерьте к вашему бизнесу. Спросите, что следует изменить: это бесплатно, поговорить - святое право каждого.
Помня, что деньги до получения результата платить не надо, подумайте еще раз. И примите решение.
Не забывайте только, какое сегодня число.
Свернуть