Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Zvooq будет "отбивать" инвестиции "Юлмарта", продавая аудиорекламу

Zvooq будет "отбивать" инвестиции "Юлмарта", продавая аудиорекламу

 Музыкальный сервисс Zvooq, чьим совладельцем недавно стал "Юлмарт", начинает монетизировать аудиоконтент  посредством аудио-рекламы. Рынок интернет-аудиорекламы оценивается уже сегодня в 1-1,5 млрд. руб. в год, и Zvooq, сообщает CNews, намерен разрабатывать эту жилу.

В мае этого года "Юлмарт" выкупил миноритарный пакет акций холдинга Dream Industries, став совладельцем  Zvooq. Инвестиции "Юлмарта" в размере $3,5 млн. и позволили сервису полноценно выйти на рынок.

Dream Industries весной запустил проект Unisound – компанию, специализирующуюся на продаже интернет-аудио-рекламы. Unisound объединит в себе множество площадок с легальным аудио-контентом, включая Zvooq. По оценке компании, доступный объем для маркетинговых коммуникаций составит больше одного миллиарда рекламных треков в месяц.

Как сообщил "Коммерсанту" гендиректор холдинга Михаил Ильичев, в тестировании программы примут участие компании различной направленности, в том числе и интернет-предприниматели. Во время пилотного запуска онлайн-вещание будет прерываться рекламным аудио-роликом два-три раза в час.

Как пишет Roem.ru, в компании пока не сообщают, какие модели монетизации планируется использовать. "К осени выпустим одно-два приложения. Запускать будем по одному, чтобы использовать опыт и реакцию пользователей для следующих релизов", – говорит представитель Zvooq Катерина Романенко.

В Zvooq считают, что одной только онлайн-продажей контента много не заработаешь. "Платить за доступ к музыке готовы только настоящие фанаты и меломаны, которым важно жить с осознанием того, что они всегда и везде могут получить именно то, что им нужно и в лучшем качестве. Но, как мы знаем, таких среди нас не больше 10-15%, остальные же просто не прочь что-то послушать", – говорит Ильичев. Большинство музыкальных сервисов зарабатывают именно на рекламе. К примеру, "Яндекс.Музыка" на 90% монетизируется за счет медийной и контекстной рекламы.

Высокие цены на абонементы или разовые скачивания оттолкнут пользователей. Легальный контент не должен быть дорогим. Это отмечал и председатель совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин. Поэтому реклама – самый разумный способ монетизации подобных сервисов.

"Два-три прерывания в час с одним рекламным аудиороликом в каждом — это более чем честно по отношению к пользователю, получившему все, что ему было нужно абсолютно бесплатно", — убежден генеральный директор Unisound Станислав Тушинский



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Поясните, пожалуйста, по CPO 3

если один каналы рекламы меньше заказов
Facebook обзавелся сервисом для показа видеорекламы
Facebook обзавелся сервисом для показа видеорекламы

Facebook будет интегрировать технологии LiveRail в собственный сервис показа видеорекламы. Платформа помогает производителям видеоконтента привлекать рекламу, а маркетологам - находить площадки для ее размещения
Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина
Как вести статистику email-рассылок для интернет-магазина

Как собрать и проанализировать статистику по вашим email-рассылкам. Коротко. Доходчиво. От профессионала






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены