Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
У европейских брендов в приоритете mcommerce

У европейских брендов в приоритете mcommerce

 Исследование от Worldwide Business Reach показало, что мобильная коммерция становится все более и более значимой для европейских брендов. У половины респондентов (53,6%) она занимает второе место в топ-5 приоритетов на ближайшие два года, а 25% брендов назвали развитие mcommerce главной задачей.

Чтобы привлечь и удержать клиентов, компании тратят на развитие mcommerce все больше и больше.

Основной  проблемой, с которой сталкиваются бренды во время разработки и продвижения мобильных приложений, является недостаток в компании квалифицированных специалистов в области mcommerce – так считают 39,3% опрошенных.

Почти все бренды назвали конверсию главным параметром, который бы они хотели оптимизировать на мобильных устройствах, вторым по важности названо улучшение и оптимизация данных о суммарной прибыли от конкретного потребителя.

Также у респондентов поинтересовались, что делает мобильный интернет-магазин действительно хорошим, и чаще всего были названы "персонализированный опыт и грамотно реализованная мультиканальность", "простота, ясность и впечатление, что это было разработано специально для мобильного", "удобный поиск".

Компании хотят повысить количество транзакций с мобильных устройств, для этого сегодня нужно обеспечить безопасность мобильных платежей. Эта задача является трудной, очень много платежных опций доступны, и ритейлеры  выжидают – какие мобильные платежные системы станут доминирующими, а какие исчезнут. Эксперты считают, что существенные изменения в этом секторе произойдут в ближайшие два года.

Респонденты не считают важными для мобильных продаж дополненную реальность и чат, при этом ждут большего от носимых устройств, ApplePay и других платежных систем и шопинга при помощи распознавания изображений.

Mcommerce растет глобально, по данным издания Internet Retailer в этом году 500 крупнейших в мобильной коммерции компаний увеличат продажи со смартфонов и планшетов на 68%. Доля мобильных транзакций в мире достигает 35% от общего объема ecommerce. Позиция России пока ниже среднего, но это говорит о возможностях роста – в этом году мобильные продажи выросли в 1,5 раза.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba продолжает экспансию в Европе
Alibaba продолжает экспансию в Европе

Китайский гигант открывает офисы в Германии и Франции для привлечения новых поставщиков европейских товаров на Taobao и Tmall
В “Розетке” появился алкоголь
В “Розетке” появился алкоголь

Крупнейший украинский ИМ начал торговать есть вином, виски, ликерами, вермутами, водкой и коньяком

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены