подписка
Подписаться
27/11/2014

"Twitter-предложения" для e-commerce

Cеть микроблогов Twitter начала тестировать новый продукт "Twitter-предложения", предназначенный для компаний, которые работают в сфере e-commerce. Как говорится в сообщении соцсети, пока что тестирование проходит на территории США. Новшество интересно для бизнеса, который размещает рекламу в сети микроблогов.

Воспользовавшись новым продуктом, компании смогут предложить пользователям специальные бонусы в виде "кэшбэк" (возмещения). Эти бонусы будут начисляться на кредитные и дебетовые карты покупателей.  Используя таргетинговые возможности соцсети, рекламодатели могут адаптировать свои акции и кампании для нужной аудитории.

Развивать свои рекламные инструменты Twitter начал еще в прошлом году, запустив сервис персонализированного таргетинга Tailored Audiences, который ориентируется на интересы пользователей при таргетировании объявлений. Эксперты Deutsche Bank уверены, что чем активнее рекламодатели будут пользоваться инструментом, тем лучше будет качество таргетинга рекламы.

Выгода для пользователей от "Twitter-предложения" – очевидна. Например, увидев специальное предложение от продавца в своей Twitter-ленте (это может быть любая мелкая покупка, например коктейль, сувенир  и т.д) которое его заинтересовало, он сможет добавить его на баланс своей платежной карты, не покидая социальную сеть.

После этого клиенту лишь необходимо посетить торговую точку и вместо предъявления скидочного купона, просто оплатить выбранный товар со своей платежной карты. А торговец возместит на карточку обещанный процент.

"Мы планируем работать с несколькими брендами, чтобы начать тестирование этой новой функции во время праздников в США, следите за более подробной информации о партнерах в ближайшем будущем",- говорится в сообщении Twitter.

В сентябре cеть микроблогов вплотную приблизилась к е-сommerce. Cоциальная сеть в США начала тестировать кнопку "купить", которая дает возможность пользователям покупать товары прямо из твитов. В тестировании принимает участие ограниченное число пользователей Twitter.

Еще в августе прошлого года Twitter заявил, что создаст сервисы для интернет-ритейла и начнет продавать услуги, связанные с твитами. Twitter планировал достичь объема продаж в $1 млрд уже к концу 2014 года.

У Twitter три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (Promoted Tweets) – обычные твиты, но с дополнительной возможностью обращения как к текущим, так и к потенциальным клиентам, которые могут быть заинтересованы в аккаунте бренда; продвигаемые аккаунты (Promoted Accounts) – предоставляют возможность быстро выстроить активное сообщество сторонников марки, после чего рекламодатель сможет общаться с ним на постоянной основе; продвигаемые тренды (Promoted Trends) – популярные темы, возникающие в Twitter в режиме реального времени, тренды размещаются рядом с хроникой пользователя.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
29/03/2015
Почтовые рассылки 7
Unisender.
Как раз под Ваши нужды.
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Как привлечь на страницу в ВК? 5
Afan:

Надо раскручивать группу,
какие первые шаги в этом деле?


Пишите там всякие полезности,
и люди сами ее Вам раскрутят.
27/11/2014
"Связной": черная пятница по всем каналам
Ритейлер объявил о запуске "черной пятницы" сразу на всех своих каналах продаж: от колл-центра до интернет-магазина и розничной сети... Подробнее
20/11/2014
За продажу спиртного в Интернете будут банить?
Госдума введет "чёрные списки" сайтов, торгующих алкоголем, и крупные штрафы за рекламу таких ресурсов... Подробнее
20/11/2014
65% рекламодателей не верят в эффективность SMM
А 55% опрошенных считают, что внедрение новых каналов коммуникаций в их компаниях тормозит консерватизм руководства... Подробнее