"Связной": черная пятница по всем каналам
"Связной"объявил о запуске "черной пятницы" сразу на всех своих каналах продаж: от колл-центра до интернет-магазина и розничной сети. Акция под названием BlackFriday стартует в четверг 27 ноября, а закончится уже в воскресенье 30 ноября, говорится в официальном пресс-релизе.
Акционные товары будут доступны в 3100 магазинах сети в 900 городах. Также можно будет сделать заказ через колл-центры и электронные каталоги в салонах "Связной". Варианты доставки – курьером прямо клиенту или до центра выдачи заказов.
Ритейлер обещает покупателям скидки до 80% почти на весь свой ассортимент, в том числе на гаджеты и аксессуары к ним.
Благодаря своей длинной "черной пятнице" "Связной" планирует вдвое увеличить выручку по сравнению с прошлогодней "черной пятницей". Потенциал роста компания видит в 500 тысячах уникальных посетителей сайта в день, а также в подключении дополнительных каналов.
Директор по развитию продаж группы "Связной" Рустам Шубенок отметил, что в прошлом году "Связной" использовал лишь Интернет. В этом же году компания решила перенять опыт западных ритейлеров и задействовать все мощности. По замыслу Шубенка, это позволит охватить большую аудиторию и увеличить продажи.
Вместе с собственной "пятницей" "Связной" планирует поучаствовать и в акции BlackFridaySALE.ru, которая также стартует 27 ноября. Для этого проекта ритейлер подготовил почти 500 специальных предложений.