Курьерская служба TopDelivery получила инвестиции на развитие
Акселератор и инкубатор интернет-проектов ImpulseVC вложился в сервис доставки для интернет-магазинов TopDelivery.
Стороны не разглашают объем сделки, однако известно, что инвестиции будут направлены в развитие логистической инфраструктуры, клиентской поддержки и IT-системы. В частности, планируется расширить географию доставки заказов и выйти на новые рынки в других регионах.
В планах компании также усовершенствовать клиентский сервис и внедрить новые услуги, направленные в первую очередь на улучшение качества обслуживания конечных получателей товаров.
По итогам сделки предусмотрено, что инвестиции могут использоваться компанией в случае необходимости для финансирования оборотного капитала и создания определенного запаса прочности на возможный период кризиса.
Сооснователь и директор по развитию TopDelivery Глеб Никулин, комментируя сделку, отметил, что привлеченные средства позволяет его компании приступить к запуску проектов, которые самостоятельно сервис доставки потянуть бы не смог. Никулин также отметил, что если несколько лет назад инвесторы стремились войти в e-commerce проекты, то сейчас увеличивается интерес к проектам инфраструктурным. И этот тренд будет усиливаться.
Инвестиционный менеджер ImpulseVC Вадим Дьяков уверен, что сделка с его инкубатором позволит операционно-прибыльному TopDelivery вкладывать больше денег в развитие своего продукта и автоматизацию рабочего процесса. Дьяков уверен, сейчас перед сервисом стоит амбициозная задача – наладить процесс доставки заказов до конечных потребителей по всей России. И если компания решит эту задачу, то она способна будет предложить интернет-магазинам продукт мирового уровня.
Сейчас логистическая сеть TopDelivery работает в 2700 населенных пунктов в 44 регионах России. В 40 городах у компании есть свои пункты самовывоза.