Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Twitter подскажет брендам, когда "почирикать" с клиентами

Twitter подскажет брендам, когда "почирикать" с клиентами

Сеть микроблогов Twitter начала тестировать две новые функции для брендов. С их помощью проще будет организовать оперативную коммуникацию с клиентами. Пока их тестируют корпоратиные пользователи из США, как в десктопной, так и в мобильной версии сервиса.

Первое нововведение: в профиле аккаунта появятся данные о времени наиболее активного взаимодействия с клиентами, а с помощью вкладки Featured Tweet можно видеть твиты от менеджера публичного профиля.

Также в профиле появилась вкладка Featured Tweets, или "Избранные твиты". В ней будут размещены только посты, опубликованные менеджером аккаунта. Благодаря этой функции пользователям Twitter станет понятнее, что публикация сделана от имени бренда официально.

Представители Twitter рекомендовали брендам персонализировать обслуживание клиентов ещё год назад.

В июне Twitter начал тестировать рекламные "карусельные" объявления. По данным официального блога сервиса, рекламодатель сможет добавить в "карусель" до 20 твитов с различным контентом: текстом, фото или видео.

В прошлом году сеть микроблогов назвала российский рынок  для себя приоритетным среди развивающихся стран. 

Twitter демонстрирует рекламу 26 млн человек в России. Пользователей микроблога в стране намного больше, однако именно столько россиян просматривают рекламу  в соцсети с различных устройств – как со стационарных компьютеров, так и через мобильные приложения Twitter. Какие-либо другие данные – как то реальный охват российской аудитории и выручка от рекламы – представители платформы разглашать отказались.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Alibaba готов помочь продавцам в борьбе с контрафактом
Alibaba готов помочь продавцам в борьбе с контрафактом

AlibabaGroup представила систему "IPJoint-ForceSystem", призванную усилить борьбу с контрафактными товарами. Компания стремится продемонстрировать свое нежелание продавать подделки и призвала бренды присоединиться к кампании вместо того,…
В приложених на iOS тратят больше, чем на Android
В приложених на iOS тратят больше, чем на Android

Пользователи приложений под iOS тратят в два с лишним раза больше на встроенные покупки, чем те, кто используют Android. Для iOS средняя стоимость покупки составляет…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены