подписка
Подписаться
06/07/2016

В приложених на iOS тратят больше, чем на Android

Пользователи приложений под iOS тратят в два с лишним раза больше на встроенные покупки, чем владельцы устройств под Android. Для iOS средняя стоимость покупки составляет $12,77, а для Android– $6,19. В среднем в мире этот показатель составляет не менее $9,6 в месяц. Таковы результаты исследования аналитической компании AppsFlyer.

Встроенные покупки – это покупки внутри приложения (бонусные уровни или карты, игровая валюта, разблокировка более полной версии и т.п.). Поэтому запуск одного и того же мобильного приложения в бесплатной и платной версиях может приносить доход не только за счет продажи товаров, но и благодаря приобретению пользователями дополнительных возможностей самого приложения.

Процент пользователей, совершающих покупки через мобильное приложение, также вдвое выше на iOS, чем на Android.

В процессе исследования с апреля по май 2016 года были учтены более 100 млн транзакций по всему миру. Учитывались т.н. встроенные покупки для тысячи мобильных приложений.

По данным исследования, на одну встроенную покупку в каждом из приложений пользователь тратит не более 50 центов в месяц.

Наиболее склонны к встроенным покупкам пользователи из Азии – до 70 центов за покупку в каждом приложении в месяц. Жители Северной Америки на втором месте – 61 цент.

Покупки в игровых приложениях делают менее 3,5% активных пользователей. При этом постоянные геймеры приносят в 30 раз больше, чем средний пользователь, решившийся на покупку игры. Геймер тратит до $9,4 в месяц на встроенные покупки, тогда как обычный пользователь – всего $0,32.

Полную версию отчета можно скачать после регистрации на сайте AppsFlyer.

Прокомментировать
Читайте также
13/07/2016
"Ашан" появился на "Яндекс.Маркете"
В компании планируют выгрузить 25 тысяч наименований непродовольственных товаров для всех регионов присутствия ... Подробнее
04/07/2016
Китай проникается кроссбордером
Китайцы все чаще покупают импортные товары онлайн... Подробнее
27/06/2016
JD побил все рекорды
За один день распродаж 18 июня JD.com получил более 100 млн заказов. Это на 60% больше, чем на той же ежегодной распродаже в прошлом году... Подробнее
ServEast
10/02/2016
Поставщик ИТ из Франции ищет клиентов 1
Добрый день.

Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п.
Мы поставляем оборудование огромному кругу партнеров, начиная от французской армии и заканчивая такими известными компаниями, как Peugeot, Fiat France, Eurocash, Fiat France, Lincoln, Salomon, Yves Rocher, Airbus и др. Мы работаем только по схеме b2b.

Мы являемся эксклюзивными партнёрами с компанией HP, поэтому мы можем предложить Вам действительно низкие цены на продукцию компании HP.

Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них. Каталога товаров у нас нет, ибо одних лишь серверов у нас 2000 вариантов, поэтому нам нужно знать прежде всего, что нужно вам (с референц номером).

С уважением,
Алексей Третьяков
atretiakov@serveast.fr Свернуть
Добрый день. Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п. Мы Еще...
Анатолий Бычков
02/02/2016
Ищем представителей интернет магазина в вашем городе 1
Есть интернет магазин с названием "Розовое яблоко" г. Москва. (оборот 2013 – 5,9 млн.р, 2014-9,1 млн.р. 2015 – 6,5млн.р. Рентабельность продаж 35-41%)
Наши направления растения и декор с уже состоявшимся ассортиментом, который периодически обновляется и дополняется. Ещё оказываем услуги в данной сфере.
В этом году попробуем дополнить ассортимент товарами для детей и домашних питомцев (сейчас ищем поставщиков)

С представителями планируем работать на условиях единовременного взноса, а также распределением прибыли. Единовременны взнос (минимальный 30тр в зависимости от города и перспективности развития) из которых 15тр идут на создание субдомена (например spb.pink-apple.ru для Вашего клиента определяется автоматически в зависимости от его локации) с собственной панелью управления заказами и возможностью дополнения ассортимента своими товарами, а остальной бюджет представитель тратит на рекламу по своему разумению, но с отчетом. По заказам представителя происходит распределение прибыли после вычета налогов 30/70% большая часть в пользу представителя.
Мы берём на себя комплектацию и отправку заказа в город за свой счёт (исключение составляет, если в Вашем городе нет представительств ТК, а также если цена доставки будет превышать прибыль от заказов), приём безналичных платежей, оплату налогов и гарантийных обязательств.
Для клиента есть преимущество, что доставку транспортной компанией он не оплачивает и может получить следующие дополнительные услуги. - доставку, посадку растений, оформление, флористику и ещё что придумаем. А также повышает уровень доверия клиента к магазину, представитель которого есть в его родном городе.
Представитель должен увеличивать продажи в своём регионе любыми доступными ему способами, а также осуществлять все услуги которые предусмотрены нашим ассортиментом.
Для связи по всем вопросам пишите на почту: info@pink-apple.ru
Готов ответить на Ваши вопросы Свернуть
Есть интернет магазин с названием "Розовое яблоко" г. Москва. (оборот 2013 – 5,9 млн.р, 2014-9,1 млн.р. 2015 – 6,5млн.р. Рентабельность продаж 35-41%) Наши направления растения Еще...