Китай проникается кроссбордером
По прогнозам eMarketer, в 2016 году более 15% населения Китая сделают онлайн-покупки на зарубежных сайтах на общую сумму более $85,76 млрд.
Кроссбордерная торговля в Китае успешно развивается, привлекая все больше покупателей. К 2020 году четверть населения страны (что составляет более половины всех ее онлайн-покупателей) будет делать покупки либо напрямую на зарубежных сайтах, либо через посредников.
Объем покупок китайских потребителей в Интернете за 2015 год вырос на 70%. Этому способствовала работа площадок Tmall Global (принадлежит Alibaba) и JD Worldwide (принадлежит JD). На них зарубежные бренды продают свои товары напрямую китайским покупателям. В некоторых товарных категориях (например, "товары для детей"), китайцы предпочитают импортные бренды, т.к. считают их превосходящими по качеству и более надежными, чем местные.
Аналитик eMarketer Шелин Шум отмечает: "Принятый в апреле новый налог на кроссбордерную торговлю отрицательно повлиял на продажи некоторых категорий товаров, но предполагается, что спрос все равно останется высоким благодаря более выгодным по сравнению с офлайном ценами, воспринимаемым качеством и широтой выбора".
Ожидается, что в 2016 году доля продаж B2C будет расти в общем объеме кроссбордера, поскольку покупатели переходят на закупки на более хорошо развитых и организованных платформах. Поскольку продавцы, торгующие на таких площадках, проходят авторизацию, покупатели считают их более надежными.
По прогнозам, каждый покупатель Китая будет тратить в среднем $473,26 в год на трансграничные покупки. Это составляет 4,2% ($85,76 млрд) от всего объема рынка ecommerce.
Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п.
Мы поставляем оборудование огромному кругу партнеров, начиная от французской армии и заканчивая такими известными компаниями, как Peugeot, Fiat France, Eurocash, Fiat France, Lincoln, Salomon, Yves Rocher, Airbus и др. Мы работаем только по схеме b2b.
Мы являемся эксклюзивными партнёрами с компанией HP, поэтому мы можем предложить Вам действительно низкие цены на продукцию компании HP.
Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них. Каталога товаров у нас нет, ибо одних лишь серверов у нас 2000 вариантов, поэтому нам нужно знать прежде всего, что нужно вам (с референц номером).
С уважением,
Алексей Третьяков
atretiakov@serveast.fr Свернуть