Twitter обновит интерфейс AdsManager
В следующем месяце рекламодатели Twitter смогут опробовать в тестовом режиме новую панель AdsManager. Теперь будет легко просмотреть данные и оптимизировать свои действия на любых уровнях, будь то рекламные кампании, добавление групп или рекламные твиты.
Менеджеры аккаунтов, принявшие участие в ограниченном тестировании, отмечают скорость обработки данных и простоту новой панели.
"AdsManager стал гибким и соответствующим требованиям пользователей, – отмечает специалист по социальным стратегиям ResolutionMedia Николь Доннелли. – С первого взгляда стали видны дополнительные метрики, что экономит много времени".
Полномасштабное внедрение нового интерфейса AdsManager планируется в течение ближайших нескольких месяцев.
Одно из нововведений – это клиентский фильтр, который улучшает контроль за внешним видом панели. С его помощью легче находить нужные кампании, группы пользователей или конкретные рекламные объявления. Фильтры по своему усмотрению может устанавливать любой пользователь, имеющий доступ к управлению аккаунтом.
Если этого недостаточно, можно использовать клиентские метрики, которые позволят мониторить наиболее важные данные. С их помощью создаются различные установки, позволяющие сразу переходить к обзору различных отчетов. Однажды установленные в AdsManager таблицы будут импортированы в панель управления, что позволит быстрее создавать отчеты.
На этой неделе многие рекламодатели получат доступ к новому интерфейсу AdsManager. Он появится в основной панели управления. Вернуться к прежнему, привычному интерфейсу пользователи могут по своему желанию.
В этом году соцсеть предложила рекламодателям уже немало новшеств, ориентированных именно на упрощение работы кампаниями: появилась возможность делать рекламные твиты, стало возможным приобретать видеорекламу в формате pre-roll через AdsAPI, а также было выпущено приложение Dashboard.