подписка
Подписаться
02/08/2016

В "Мастере отчетов" сократили диапазон дат

В "Мастере отчетов" сократили диапазон дат

"Яндекс.Директ" анонсировал обновление "Мастера отчетов", которое поможет анализировать эффективность рекламы в различных срезах данных. В компании также обещают скорректировать максимальный диапазон дат, данные за которые сохраняются и доступны пользователю.

Обновление Мастера отчетов по кампании планируется выкатить уже на следующей неделе. Сервис получит гибкую и настраиваемую структуру – такую же, как у Мастера отчетов 2.0. Это позволит рекламодателям компоновать отчеты по своим условиями, выбирая ключевые параметры "под себя". Например, определять конкретные столбцы или фильтры, сравнивать различные временные периоды кампаний или оперативно следить за тем, как влияют на эффективность рекламы внесенные изменения.

Составленные таким образом отчеты можно будет сохранять в виде шаблонов и экспортировать в таблицы форматов xls, xlsx и csv. Старая версия шаблонов отчетов поддерживаться не будет. В новой версии будут доступны данные с февраля 2014 года.

Еще одно нововведение – изменение диапазонов дат. Уже с этого месяца в отчетах будет отображаться информация только за последние три года. Например, если вы захотите просмотреть отчет 15 сентября 2016 года, то вам будет доступна информация с 1 сентября 2013 года. Статистика, собранная за более ранние периоды, будет доступна в разделе "Статистика по всем кампаниям".

Ожидается, что более компактный диапазон дат позволит "Директу" перенести отчеты на новую технологическую платформу и впоследствии поможет быстрее внедрять новые функции.

Прокомментировать
Читайте также
02/08/2016
Twitter обновит интерфейс AdsManager
В следующем месяце рекламодатели Twitter смогут опробовать в тестовом режиме новую панель AdsManager. Теперь будет легко просмотреть данные и оптимизировать свои действия на любых уровнях, будь то кампании, добавление групп или рекламные твиты... Подробнее
01/08/2016
"Яндекс" покажет видеорекламу (upd. Уже показывает - читайте дополнение)
Компания создаст подразделение, которое займётся запуском видеорекламных форматов в Интернете... Подробнее
28/07/2016
"Яндекс.Аудитории" раскрывают карты и возраст
Сервис "Яндекс.Аудитории" открыл для рекламодателей статистику охвата по полу, возрасту, геолокации и типам устройств (мобильные экраны и десктопы)... Подробнее
arsenal- podarkov
28/07/2016
"взгляд с экрана" 1
Занимаюсь оптимизацией 2х сайтов( arsenal-podarkov.com и kupi-steampunk.ru) уже 3 недели. Сразу скажу, что опыта мало, от слова " совсем")). И тем не менее, мне нравиться и хочется в этом деле дальше расти. Проблема в малой конверсии, и как следствие- отсутствие покупателей на сайтах. Да, товар специфичный, особенно для новичка, но даже медведи учатся ездить на велосипеде)))) Так, что я не теряю надежды.Усложняет задачу то, что на масштабную переделку хозяин траться не хочет, да и не нет особо денег. Вот такая сложная задачка))) Мне нужен "взгляд с экрана", те со стороны, что я делаю не так или может где ошибаюсь. В общем, доспехи одела, колите))))) :D Свернуть
Занимаюсь оптимизацией 2х сайтов( arsenal-podarkov.com и kupi-steampunk.ru) уже 3 недели. Сразу скажу, что опыта мало, от слова " совсем")). И тем не менее, мне нравиться и хоч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Анатолий Радов
24/07/2016
Слово "Разработка" в сео 1
Такой немного странный вопрос. Заметил ,что как только имеется слово разработка в запросе, гугл тут же включает жесткое местоопределение и выводит сайты только из твоего региона. Получается при сео лучше не раскручиваться по запросам со словом разработка(и возможно работа), так как показывать будет только по твоему региону? Свернуть
Такой немного странный вопрос. Заметил ,что как только имеется слово разработка в запросе, гугл тут же включает жесткое местоопределение и выводит сайты только из твоего региона. Получает Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг