В "Мастере отчетов" сократили диапазон дат
"Яндекс.Директ" анонсировал обновление "Мастера отчетов", которое поможет анализировать эффективность рекламы в различных срезах данных. В компании также обещают скорректировать максимальный диапазон дат, данные за которые сохраняются и доступны пользователю.
Обновление Мастера отчетов по кампании планируется выкатить уже на следующей неделе. Сервис получит гибкую и настраиваемую структуру – такую же, как у Мастера отчетов 2.0. Это позволит рекламодателям компоновать отчеты по своим условиями, выбирая ключевые параметры "под себя". Например, определять конкретные столбцы или фильтры, сравнивать различные временные периоды кампаний или оперативно следить за тем, как влияют на эффективность рекламы внесенные изменения.
Составленные таким образом отчеты можно будет сохранять в виде шаблонов и экспортировать в таблицы форматов xls, xlsx и csv. Старая версия шаблонов отчетов поддерживаться не будет. В новой версии будут доступны данные с февраля 2014 года.
Еще одно нововведение – изменение диапазонов дат. Уже с этого месяца в отчетах будет отображаться информация только за последние три года. Например, если вы захотите просмотреть отчет 15 сентября 2016 года, то вам будет доступна информация с 1 сентября 2013 года. Статистика, собранная за более ранние периоды, будет доступна в разделе "Статистика по всем кампаниям".
Ожидается, что более компактный диапазон дат позволит "Директу" перенести отчеты на новую технологическую платформу и впоследствии поможет быстрее внедрять новые функции.