Twitter упростит бизнесам закупку видеорекламы
Twitter предоставил бизнесменам возможность приобретать видеорекламу в формате pre-roll через AdsAPI. Теперь рекламодателям не придется входить в систему, где осуществлялся выбор категории контента, для показа pre-roll.
Автоматизированные системы покупки рекламы, а также запуска и проведения рекламных кампаний в Twitter (и на других площадках тоже) были разработаны компаниями AdParlor, Amobee, TubeMogul и VisibleMeasures, которым был предоставлен доступ к AdsAPI соцсети.
Упрощенный способ приобретения видеорекламы в формате pre-roll, по мнению специалистов, должен значительно увеличить спрос на нее. Как следствие, рекламодатели расширят свои бюджеты на рекламу в Twitter, возможно, за счет других каналов.
Автоматизация процесса покупки рекламы в соцсети была анонсирована в октябре прошлого года. Тогда же директор компании по продажам в России и Китае Питер Гринбергер сообщил на пресс-конференции, что первостепенной задачей Twitter является развитие на любых платформах – компьютерных и мобильных – сервиса видеопросмотров. В России, по словам Гринберга, реклама демонстрируется 26 млн пользователей соцсети. В апреле Twitter запустил у нас еще один новый формат видеорекламы – FirstView.