Twitter запустил новый рекламный видеоформат для России
Twitter запустил в России новый рекламный формат – First View, сообщает searchengines.ru. Теперь рекламодатели смогут закреплять продвигаемые видео теперь можно закреплять над лентой пользователей. Видеоролики будут видны и в десктопной, и в мобильной версии ленты. Держаться наверху видео будет сутки.
First View связан еще и с продвигаемыми трендами. Так что пользователи еще сутки будут видеть продвигаемый тренд вверху списка остальных тенденций. Сочетание этих возможностей позволит рекламодателю охватить максимальное количество пользователей.
Директор по продажам Twitter в России и Азии Питер Гринбергер, комментируя запуск новинки в России, заявил, что First View станет хорошим дополнением ко всему тому набору инструментов, который уже доступен рекламодателям. По замыслу менеджера, First View поможет брендам лучше доносить свои сообщения до аудитории.
К слову, первым этой рекламной возможностью воспользовался "Сбербанк", который продвигал таким образом краудфандинговую кампанию по сбору средств для барабанщика, мечтающего записать своей музыкальный альбом.
Рекламный формат First View появился в феврале 2016. Сначала он был доступен лишь для рекламодателей из США. Сейчас же он последовательно запускается для разных стран.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть