Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Метрика" пересчитает блокировщиков рекламы

"Яндекс.Метрика" теперь позволяет узнать, сколько ваших посетителей блокируют баннеры и другую рекламу на сайте. Эту информацию можно использовать для более точного сегментирования аудитории.

Определяется не конкретный блокировщик, а сам факт использования. Отчет с этими данными расположен в разделе "Технологии".

На основании статистики об использовании блокировщиков рекламодатель может более точно определить ЦА, на которую направлена реклама, и, возможно, сократить рекламный бюджет для той части аудитории, которая рекламу настолько принципиально видеть не хочет, что поставила блокировку.

В качестве примера использования сведений о блокировщиках в блоге "Яндекса" предлагается выводить этот показатель в отдельный столбец. Это продемонстрирует зависимость количества блокировок от браузера или источника трафика.

В марте "Яндекс.Метрика" сообщила о том, что в сервис добавлена возможность получить в любом отчете подробные данные сразу по нескольким целям одновременно с любыми другими метриками.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Pushkin.im - e-mail рассылки остались в прошлом. Пуши для интернет магазинов 1

Видеоурок - как подключить пуши на свои сайт за 3 минуты. https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4

AdWords рассказал, как бороться с "дублирующимися конверсиями"

AdWords советует добавлять к каждой конверсии идентификатор, чтобы сделать статистику по ним более прозрачной и понятной

"Яндекс" сделал поиск по картинкам бесплатной витриной для ИМ

Представитель "Маркета" рассказала подробности о проекте "Маркет в Яндекс.Картинках"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены