подписка
Подписаться
21/04/2016

"Метрика" пересчитает блокировщиков рекламы

"Яндекс.Метрика" теперь позволяет узнать, сколько ваших посетителей блокируют баннеры и другую рекламу на сайте. Эту информацию можно использовать для более точного сегментирования аудитории.

Определяется не конкретный блокировщик, а сам факт использования. Отчет с этими данными расположен в разделе "Технологии".

На основании статистики об использовании блокировщиков рекламодатель может более точно определить ЦА, на которую направлена реклама, и, возможно, сократить рекламный бюджет для той части аудитории, которая рекламу настолько принципиально видеть не хочет, что поставила блокировку.

В качестве примера использования сведений о блокировщиках в блоге "Яндекса" предлагается выводить этот показатель в отдельный столбец. Это продемонстрирует зависимость количества блокировок от браузера или источника трафика.

В марте "Яндекс.Метрика" сообщила о том, что в сервис добавлена возможность получить в любом отчете подробные данные сразу по нескольким целям одновременно с любыми другими метриками.

Прокомментировать
Читайте также
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/04/2016
AdWords рассказал, как бороться с "дублирующимися конверсиями"
AdWords советует добавлять к каждой конверсии идентификатор, чтобы сделать статистику по ним более прозрачной и понятной... Подробнее
20/04/2016
"Яндекс" сделал поиск по картинкам бесплатной витриной для ИМ
Представитель "Маркета" рассказала подробности о проекте "Маркет в Яндекс.Картинках"... Подробнее
20/04/2016
Google изменит правила рекламы в Gmail
Google собирается унифицировать правила размещения рекламы в Gmail и на основе интересов пользователей. Это откроет новые возможности для рекламодателей... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг