"Метрика" пересчитает блокировщиков рекламы
"Яндекс.Метрика" теперь позволяет узнать, сколько ваших посетителей блокируют баннеры и другую рекламу на сайте. Эту информацию можно использовать для более точного сегментирования аудитории.
Определяется не конкретный блокировщик, а сам факт использования. Отчет с этими данными расположен в разделе "Технологии".
На основании статистики об использовании блокировщиков рекламодатель может более точно определить ЦА, на которую направлена реклама, и, возможно, сократить рекламный бюджет для той части аудитории, которая рекламу настолько принципиально видеть не хочет, что поставила блокировку.
В качестве примера использования сведений о блокировщиках в блоге "Яндекса" предлагается выводить этот показатель в отдельный столбец. Это продемонстрирует зависимость количества блокировок от браузера или источника трафика.
В марте "Яндекс.Метрика" сообщила о том, что в сервис добавлена возможность получить в любом отчете подробные данные сразу по нескольким целям одновременно с любыми другими метриками.
https://www.youtube.com/watch?v=UDhVv9nsYX4
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть