подписка
Подписаться
20/04/2016

"Яндекс" сделал поиск по картинкам бесплатной витриной для ИМ

Представитель "Яндекс.Маркета" Александра Полюшкова рассказала подробности о проекте поисковика "Маркет в Яндекс.Картинках".

Напомним, "Яндекс.Картинки" теперь связаны с предложениями на "Яндекс.Маркете". Покупатель может просмотреть цену на товар прямо в результатах поиска по картинкам. Сервис успешно проработал уже неделю.

Изображения товаров из каталогов ИМ автоматически появляются в результатах поиска по картинкам, ИМ для этого не надо совершать никаких дополнительных действий. Такие картинки отмечаются значком магазинной тележки в правом нижнем углу. Показ производится, если запрос пользователя содержит ключевые слова из описания товара на сайте ИМ или название категории этого товара на "Яндекс.Маркете"

После клика по такой картинке пользователь видит описание товара, его цену и ссылку на магазин, который эту цену предлагает.

Рекламодатель платит за клик только в случае, если с такой картинки пользователь совершает переход на сайт магазина. Стоимость такого клика равна минимальной ставке в поиске на Маркете.

  ИМ может пожаловаться на неправомочное использование его картинок, приложив подтверждения принадлежности исходного изображения и другие документы. Пояснения также содержатся в справочной системе "Яндекс.Маркета".

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
pushkin
04/05/2016
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/04/2016
Google изменит правила рекламы в Gmail
Google собирается унифицировать правила размещения рекламы в Gmail и на основе интересов пользователей. Это откроет новые возможности для рекламодателей... Подробнее
19/04/2016
"Директ" разрешил кастомизировать ссылки на сайт
Для объявлений в графическо-медийной сети "Директа" можно будет настроить внешний вид ссылок. Это поможет увеличить кликабельность на 3-7%... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/04/2016
"Яндекс" экспериментирует с картинками и "Маркетом"
Теперь в результатах поиска на "Картинках" можете найти изображения товаров, которые есть на "Маркете"... Подробнее