подписка
Подписаться
19/04/2016

"Директ" разрешил кастомизировать ссылки на сайт

"Директ" разрешил кастомизировать ссылки на сайт

Для объявлений в  "Директе" можно будет настроить внешний вид ссылок.

В блоге "Яндекса" сообщается, что это позволит рекламодателям демонстрировать своим клиентам не просто домен сайта, а "красивый" адрес конкретной целевой страницы, например, интернет-магазина. Новая функция называется "Отображаемая ссылка". Тесты "Яндекса" показали, что кликабельность объявлений с кастомизированной ссылкой вырастает на 3-7%.

Выглядит нововведение примерно так:

Отметим, что до этого в объявлении указывался лишь основной домен сайта. То есть вместо, например, yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml было видно просто yandex.ru. Теперь же рекламодатель сможет добавить ссылку после домена, указав релевантный запросу пользователя адрес страницы. Например: yandex.ru/мобильная-реклама.

Все это позволяет привлечь больше внимания к объявлению, а также наглядно показать посетителю в какой раздел сайта он попадет.

Настраиваемая ссылка отображается в результатах поиска "Яндекса" на мобильниках и десктопах и на всех позициях всех рекламных блоков. Добавлять кастомизированные ссылки можно в интерфейсе "Директа", а также с помощью XLS/XLSX-файлов и API. В скором времени эта возможность появится и в Коммандере.

Ссылки нового вида могут также появляться и в динамических объявлениях. В этом случае система генерирует их и принимает решение о публикации самостоятельно.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2018
Яндекс.Директ ввел новые правила расчета ставок
Что изменится: комментарии экспертов



... Подробнее
20/04/2016
Google изменит правила рекламы в Gmail
Google собирается унифицировать правила размещения рекламы в Gmail и на основе интересов пользователей. Это откроет новые возможности для рекламодателей... Подробнее
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/04/2016
"Яндекс" экспериментирует с картинками и "Маркетом"
Теперь в результатах поиска на "Картинках" можете найти изображения товаров, которые есть на "Маркете"... Подробнее
15/04/2016
AdWords и Analytics интегрируют еще глубже
Google расширил интеграцию AdWords и Analytics, чтобы сделать управление рекламными кампаниями гибче. Нововведения запустят в ближайшие недели... Подробнее