Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

AdWords и Analytics интегрируют еще глубже

Google расширяет интеграцию AdWords и Analytics, чтобы сделать управление рекламными кампаниями гибче и удобнее.

Компания анонсировала ряд нововведений, которые будут запущены в ближайшие несколько недель. Среди них:

Глубокие ссылки на кампании в AdWords. Рядом с названием кампании в интерфейсе Analytics теперь появился логотип AdWords. Рекламодатели смогут перемещаться из Analytics напрямую в нужный пункт меню в AdWords просто кликнув по логотипу. Раньше переход нужно было делать вручную и в новой вкладке.

SSL-сертификат. Все данные, которые будут проходить через Google Analytics (как входящие, так и исходящие) теперь будут защищаться с помощью протокола SSL.

Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords. Если у рекламодателя включена функция автоматической разметки URL UTM-метками, то эти метки теперь будут самостоятельно добавляться в отчеты Google Analytics. Это избавит бизнес от необходимости вручную размечать все ссылки. Метки теперь можно будет прописать для "Кампании", "Канала", "Источника" и "Клювого слова". Нововведение будет запущено в ближайшие недели.

"Целевые страницы" будут переименованы в "Конечные страницы". Эта новинка, по сути, не дает никакого нового функционала. Она нужно для того, чтобы привести к единому виду некоторые отчеты в Analytics и AdWords.

Отчет Setlinks. Это новый отчет, который будет сообщать в Analytics данные о большинстве функций AdWords. В нем будет содержаться информация по переходам из быстроссылок.

Обзор пользовательской активности (User explorer). Это новый отчет, дающий рекламодателям возможность увидеть то, как пользователи взаимодействуют с их сайтом. Эта функция доступна в разделе "Аудитория".

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

оцените пожалуйста 5

Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни…

Как "Яндекс.Маркет" позвал к звездам

Кейс по ситуативному маркетингу: маркетплейс по случаю 12 апреля представил подборку "космических" товаров

Google защитит рекламу от кликджекинга

Google будет защищать рекламодателей AdWords от издателей, использующих кликджекинг. За трафик, полученный через кликджекинг, платить не придется








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены