AdWords и Analytics интегрируют еще глубже
Google расширяет интеграцию AdWords и Analytics, чтобы сделать управление рекламными кампаниями гибче и удобнее.
Компания анонсировала ряд нововведений, которые будут запущены в ближайшие несколько недель. Среди них:
Глубокие ссылки на кампании в AdWords. Рядом с названием кампании в интерфейсе Analytics теперь появился логотип AdWords. Рекламодатели смогут перемещаться из Analytics напрямую в нужный пункт меню в AdWords просто кликнув по логотипу. Раньше переход нужно было делать вручную и в новой вкладке.
SSL-сертификат. Все данные, которые будут проходить через Google Analytics (как входящие, так и исходящие) теперь будут защищаться с помощью протокола SSL.
Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords. Если у рекламодателя включена функция автоматической разметки URL UTM-метками, то эти метки теперь будут самостоятельно добавляться в отчеты Google Analytics. Это избавит бизнес от необходимости вручную размечать все ссылки. Метки теперь можно будет прописать для "Кампании", "Канала", "Источника" и "Клювого слова". Нововведение будет запущено в ближайшие недели.
"Целевые страницы" будут переименованы в "Конечные страницы". Эта новинка, по сути, не дает никакого нового функционала. Она нужно для того, чтобы привести к единому виду некоторые отчеты в Analytics и AdWords.
Отчет Setlinks. Это новый отчет, который будет сообщать в Analytics данные о большинстве функций AdWords. В нем будет содержаться информация по переходам из быстроссылок.
Обзор пользовательской активности (User explorer). Это новый отчет, дающий рекламодателям возможность увидеть то, как пользователи взаимодействуют с их сайтом. Эта функция доступна в разделе "Аудитория".
Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop
В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.
Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! Свернуть