подписка
Подписаться
15/04/2016

AdWords и Analytics интегрируют еще глубже

Google расширяет интеграцию AdWords и Analytics, чтобы сделать управление рекламными кампаниями гибче и удобнее.

Компания анонсировала ряд нововведений, которые будут запущены в ближайшие несколько недель. Среди них:

Глубокие ссылки на кампании в AdWords. Рядом с названием кампании в интерфейсе Analytics теперь появился логотип AdWords. Рекламодатели смогут перемещаться из Analytics напрямую в нужный пункт меню в AdWords просто кликнув по логотипу. Раньше переход нужно было делать вручную и в новой вкладке.

SSL-сертификат. Все данные, которые будут проходить через Google Analytics (как входящие, так и исходящие) теперь будут защищаться с помощью протокола SSL.

Гибкое замещение автоматической пометки для связанных аккаунтов GA и AdWords. Если у рекламодателя включена функция автоматической разметки URL UTM-метками, то эти метки теперь будут самостоятельно добавляться в отчеты Google Analytics. Это избавит бизнес от необходимости вручную размечать все ссылки. Метки теперь можно будет прописать для "Кампании", "Канала", "Источника" и "Клювого слова". Нововведение будет запущено в ближайшие недели.

"Целевые страницы" будут переименованы в "Конечные страницы". Эта новинка, по сути, не дает никакого нового функционала. Она нужно для того, чтобы привести к единому виду некоторые отчеты в Analytics и AdWords.

Отчет Setlinks. Это новый отчет, который будет сообщать в Analytics данные о большинстве функций AdWords. В нем будет содержаться информация по переходам из быстроссылок.

Обзор пользовательской активности (User explorer). Это новый отчет, дающий рекламодателям возможность увидеть то, как пользователи взаимодействуют с их сайтом. Эта функция доступна в разделе "Аудитория".

 

Прокомментировать
Читайте также
Alex No
18/04/2016
оцените пожалуйста 6
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет...

Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв сайт сразу видно что это PrestaShop :D

В футере и хедере маячат первые цыфры мобильного телефона... даже не думайте об этом.

Фото на сайте где то с фоном где то без, нужно привести к единому знаменателю. Если основным источником трафика будет CPC (Маркет, директ)то трафик будет... конверсии не будет! :) Свернуть
Если оценивать сайт с точки зрения поисковой оптимизации, то ее тут как бы и нет... Если оценивать сам сайт, то оценивать пока и нечего. Ни индивидуальности ни юзабилити. Только открыв с Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/04/2016
Как "Яндекс.Маркет" позвал к звездам
Кейс по ситуативному маркетингу: маркетплейс по случаю 12 апреля представил подборку "космических" товаров... Подробнее
14/04/2016
Google защитит рекламу от кликджекинга
Google будет защищать рекламодателей AdWords от издателей, использующих кликджекинг. За трафик, полученный через кликджекинг, платить не придется... Подробнее
14/04/2016
Уже 5 тысяч посетителей зарегистрировались на ECOM Expo`16
За полтора месяца до крупнейшей выставки ecommerce-технологий в России интерес к ней бьет рекорды... Подробнее
31/12/2015
"Яндекс" накажет за кликджекинг и накрученные таким образом лайки
Поисковик запустил алгоритм, который будет понижать в выдаче сайты, использующие для продвижения и получения данных о клиентах кликджекинг... Подробнее