Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как "Яндекс.Маркет" позвал к звездам

"Яндекс.Маркет" снова показал пример грамотного ситуационного маркетинга.  По случаю Дня космонавтики  агрегатор представил подборку "космических" товаров. "Маркет" добавил в нее телескопы и мощные бинокли, детские карнавальные костюмы космонавтов, аксессуары для мобильных телефонов и развивающие игрушки.

В подборке представлены товары как для детей, так и для взрослых, причем часть товаров явно будет покупаться как формально детская игрушка, в которую в итоге с удовольствием будут играть взрослые. Вовремя сделанное предложение с большой вероятностью может привлечь импульсивных покупателей.

"Яндекс.Маркет" уже отметился успешным применением ситуационного маркетинга в истории с "лабутенами". Это доказывает, что такой подход может помочь увеличить продажи практически в любой день календаря. Главное – придумать, как ваш товар связан с нужной датой, а праздник всегда найдется.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Агрегатор предлагает поторговаться
Агрегатор предлагает поторговаться

Далеко не каждому новой торговой площадке на просторах Рунета удается привлечь к себе внимание публики. Чтобы оказаться замеченной, Greeder.ru сделала смелую попытку найти новый подход…

Лучшие локальные мероприятия по ecommerce - в мае на ECOM Expo`16

Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce принимает 4 партнерские конференции

Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12

Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены