Как "Яндекс.Маркет" позвал к звездам
"Яндекс.Маркет" снова показал пример грамотного ситуационного маркетинга. По случаю Дня космонавтики агрегатор представил подборку "космических" товаров. "Маркет" добавил в нее телескопы и мощные бинокли, детские карнавальные костюмы космонавтов, аксессуары для мобильных телефонов и развивающие игрушки.
В подборке представлены товары как для детей, так и для взрослых, причем часть товаров явно будет покупаться как формально детская игрушка, в которую в итоге с удовольствием будут играть взрослые. Вовремя сделанное предложение с большой вероятностью может привлечь импульсивных покупателей.
"Яндекс.Маркет" уже отметился успешным применением ситуационного маркетинга в истории с "лабутенами". Это доказывает, что такой подход может помочь увеличить продажи практически в любой день календаря. Главное – придумать, как ваш товар связан с нужной датой, а праздник всегда найдется.
Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам
Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть