"220 Вольт" с женским лицом
В Санкт-Петербурге и Краснодаре появятся магазины сети "220 Вольт", в которых будут работать исключительно женщины. В компании уверены, что новый экспериментальный проект "Леди 220" сломает устоявшиеся стереотипы отношения к чисто "мужским" товарам и позволит побить рекорды продаж.
Управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров на своей странице в Facebook отмечает, что сугубо мужской состав штата магазинов вызывает дискомфорт у женщин-покупательниц. По данным компании, представительницы прекрасного пола составляют 25% от общего числа интернет-покупателей электроинструментов. А что касается садового инвентаря, то тут число женщин-клиенток доходит до 40%. В офлайновых магазинах же, по словам директора розничной сети компании Александра Шпетного, большинство клиентов – мужчины. Соответственно, выводы, сделанные на основе исследования аудитории онлайн-покупателей, привели к эксперименту, который, как уверены его организаторы, позволит привлечь женщин к офлайн-покупкам в "220 Вольт".
Ну и сломать гендерные стереотипы тоже. "Все наши сотрудники вне зависимости от пола проходят одинаковый курс обучения и сдают одни и те же тесты, по результатам которых мы и принимаем решение о приеме в штат. У нас нет некомпетентных операторов и продавцов. Проект "Леди-220″ по задумке должен помочь бороться со стереотипом, что девушки хуже разбираются в технике, чем мужчины", – рассказывает Шпетный. Тем не менее, в интернет-магазине клиенты-мужчины колл-центра зачастую отказываются говорить с девушками-консультантами, считая их недостаточно компетентными.
Кроме того, как считает Федоров, женщины гибче и умнее мужчин. В качестве примера он приводит два диалога, записанных в колл-центре интернет-магазина.
Федоров уверен, что эти качества станут неоспоримыми плюсами и для продавцов-женщин. Симпатичные и знающие девушки-консультанты смогут привлечь покупателей и поднять продажи. В посте в соцсети руководитель "220 Вольт" рассказывает реальную историю из жизни компании:
Надо сказать, в 2008 году "220 Вольт" пытался привлечь мужчин-покупателей на сайт интернет-магазина оформлением с симпатичными девушками. Со временем идея себя изжила. Неудачной с маркетинговой точки зрения оказалась и идея с продавщицами топлесс. Теперь в компании делают ставку на интеллект и профессионализм женщин-консультантов, а не на эстетическую составляющую.
"Мы хотим поэкспериментировать, сравнить показатели этих двух магазинов (в Санкт-Петербурге и Краснодаре – ред.) с обычными магазинами, в которых абсолютное большинство продавцов – мужчины. Думаю, результаты будут весьма показательные, мы ждем роста продаж", – соглашается Шпетный.
В настоящее время уже набранный будущий персонал магазинов "Леди 220" проходит обучение по ассортименту и продажам. В компании уверены, что девушки-консультанты по окончании курсов будут не менее компетентны, чем их коллеги-мужчины.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Нечто среднее выбирайте. Сейчас у вас уж совсем минималка по расценкам
Если товарищ на форумах работает настолько же топорно, как он зашел на этот конкретный форум, то стоимость его "скрытого маркетинга" сльно завышена ))) Свернуть