Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"220 Вольт" с женским лицом

В Санкт-Петербурге и Краснодаре появятся магазины сети "220 Вольт", в которых будут работать исключительно женщины. В компании уверены, что новый экспериментальный проект "Леди 220" сломает устоявшиеся стереотипы отношения к чисто "мужским" товарам и позволит побить рекорды продаж.

Управляющий партнер "220 Вольт" Алексей Федоров на своей странице в Facebook отмечает, что сугубо мужской состав штата магазинов вызывает дискомфорт у женщин-покупательниц. По данным компании, представительницы прекрасного пола составляют 25% от общего числа интернет-покупателей электроинструментов. А что касается садового инвентаря, то тут число женщин-клиенток доходит до 40%. В офлайновых магазинах же, по словам  директора розничной сети компании Александра Шпетного, большинство клиентов – мужчины. Соответственно, выводы, сделанные на основе исследования аудитории онлайн-покупателей, привели к эксперименту, который, как уверены его организаторы, позволит привлечь женщин к офлайн-покупкам в "220 Вольт".

Ну и сломать гендерные стереотипы тоже.  "Все наши сотрудники вне зависимости от пола проходят одинаковый курс обучения и сдают одни и те же тесты, по результатам которых мы и принимаем решение о приеме в штат. У нас нет некомпетентных операторов и продавцов. Проект "Леди-220″ по задумке должен помочь бороться со стереотипом, что девушки хуже разбираются в технике, чем мужчины", – рассказывает Шпетный. Тем не менее, в интернет-магазине клиенты-мужчины колл-центра зачастую отказываются говорить с девушками-консультантами, считая их недостаточно компетентными.

Кроме того, как считает Федоров, женщины гибче и умнее мужчин. В качестве примера он приводит два диалога, записанных в колл-центре интернет-магазина.

Федоров уверен, что эти качества станут неоспоримыми плюсами и для продавцов-женщин. Симпатичные и знающие девушки-консультанты смогут привлечь покупателей и поднять продажи. В посте в соцсети руководитель "220 Вольт" рассказывает реальную историю из жизни  компании:

Надо сказать, в 2008 году "220 Вольт" пытался привлечь мужчин-покупателей на сайт интернет-магазина оформлением с симпатичными девушками. Со временем идея себя изжила. Неудачной с маркетинговой точки зрения оказалась и идея с продавщицами топлесс. Теперь в компании делают ставку на интеллект и профессионализм женщин-консультантов, а не на эстетическую составляющую.

"Мы хотим поэкспериментировать, сравнить показатели этих двух магазинов (в Санкт-Петербурге и Краснодаре – ред.) с обычными магазинами, в которых абсолютное большинство продавцов – мужчины. Думаю, результаты будут весьма показательные, мы ждем роста продаж", – соглашается Шпетный.

В настоящее время уже набранный будущий персонал магазинов "Леди 220" проходит обучение по ассортименту и продажам. В компании уверены, что девушки-консультанты по окончании курсов будут не менее компетентны, чем их коллеги-мужчины.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Лучшие локальные мероприятия по ecommerce - в мае на ECOM Expo`16

Крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce принимает 4 партнерские конференции

Выгрузка товаров во ВКонтакте, зеркало для привлечения внимания и продаж? 12

Все зависит от самих товаров. Если товары адаптированы под ЦА этой соцсети, то почему нет? Например, удобно выгружать одежду, косметику, часы, парфюм, в принципе, это…

"Связной Трэвел" растет за счет онлайна

Как нарастить продажи туристических услуг на фоне падающего рынка? Ставить на интернет-продажи, но при мощной поддержке офлайна








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены