Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Связной Трэвел" растет за счет онлайна

По итогам 2015 года оборот сервиса "Связной Трэвел" достиг 8,7 млрд рублей. Это на 25% больше, чем в предыдущем году (7 млрд. рублей). Согласно пресс-релизу, поступившему в Oborot.ru, "Связной Трэвел" уже четвертый год подряд показывает рост ключевых операционных показателей несмотря на общий кризис в туриндустрии. Причем этот рост происходит исключительно за счет онлайн-продаж.

Доля онлайн-канала в обороте компании выросла до 65%, что на 27% больше, чем было в 2014 году. Офлайн продажи несколько снизились – на 10% до 3,13 млрд рублей.

Компания использует синергию офлайна и онлайна, активно продвигая услуги ОТА через – электронные каталоги в магазинах "Связного". Доля таких продаж в обороте "Связной Трэвел" составила 20%. Формат, когда клиент делает покупку в офлайновой точке, но без продавца,  снижает издержки и повышает общую рентабельность продаж, отмечают в компании.

По данным "Связной Трэвел", более 25% от общего оборота ей принесли клиенты, совершающие два и более заказов за год. Через мобильное приложение компания продает каждый пятый авиабилет.

Продажи дополнительных услуг также растут. К ним относятся страховые полисы и услуги SMS-информирования. В 2015 году доход от их продаж составил более 50 млн рублей или 1,5% от оборота.

Директор "Связной Трэвел" Алексей Дорош так прокомментировал итоги прошедшего года для компании: "Результаты 2015 года показали, что расти можно и в условиях глубочайшего кризиса в отрасли". У компании вырос не только оборот, но и увеличилась прибыль – доход (наценка) проекта "Связной Трэвел" достиг 430 млн.рублей, показатель EBITDA* – 111 млн рублей, что на 10% больше, чем годом ранее. В качестве целей компании на 2016 год Дорош назвал сохранение уровня доходов и EBITDA на уровне прошлого года.

В этом году туристическую отрасль ожидают еще более сложные времена. Отмена агентских комиссий крупными авиакомпаниями отрицательно скажется на доходах туристических компаний. Падение курса рубля в сочетании со снижением средних зарплат подтолкнет многих россиян к отказу от покупок туров.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Lamoda и "Яндекс" откроют примерочные на задних сидениях такси

При помощи дополненной реальности пассажиры "Яндекс.Таки" смогут "примерить" вещи из ассортимента Lamoda и даже сделать селфи

Интернет-реклама растет за счет контекста

Статистика АКАР ясно показывает, куда перенаправляются маркетинговые бюджеты

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены