Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Три "киберпонедельника" помогут ритейлерам больше, чем один?

Три "киберпонедельника" помогут ритейлерам больше, чем один?

АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) планирует в этом году провести еще 2 "киберпонедельника", сообщают "Известия". Первый уже состоялся 25 января, второй запланирован на 30 мая, а третий пройдет летом, хотя еще в конце января АКИТ планировал повторить акцию только летом.

В майской акции примут участие 300 компаний, что в два раза больше, чем в январе. Хотя формально скидки тогда доходили до 90%, аналитики уверены, что участники акции тогда распродавали сток, а бестселлеры не выставляли на распродажу. Такая тактика позволяет избавиться от "залежей" и немного расшевелить покупателей, которые воздерживаются от совершения покупок.

По прогнозам АКИТ, январский "Киберпонедельник" должен был привести на сайт распродажи в день акции около 800 тыс. посетителей. Фактический результат оказался  скромнее – даже с учетом суммарной посещаемости с десктопов и мобильных устройств посетителей оказалось менее 600 тыс. Общая выручка участников акции составила, как сообщают "Известия", не менее 9 млрд рублей.

К майскому "киберпонедельнику" планируется также расширить список товарных категорий, участвующих в акции. Сейчас организаторы ведут переговоры с некоторыми крупными продавцами одежды сегмента luxury.

АКИТ предлагает участникам акции 4 пакета услуг для участия в майском "Киберпонедельнике" по цене от 30 до 200 тыс. рублей. Каждый пакет позволяет выставлять на продажу определённое количество товаров.

"Киберпонедельники" призваны помочь ритейлерам поддержать уровень продаж во время спада, а также привлечь большую покупательскую аудиторию, в том числе и ту, которая изначально не была целевой для бизнеса.  

Глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что в  в ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Groupon "прикрутил" на сайт продажу авиабилетов
Groupon "прикрутил" на сайт продажу авиабилетов

Это не единственный travel-проект, который планирует развивать компания

Роскошь перебирается в онлайн

Мировой онлайн-рынок люксовых товаров к 2019 году достигнет $41,8 млрд

Поставщик ИТ из Франции ищет клиентов

Добрый день. Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п. Мы поставляем оборудование огромному кругу…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены