Три "киберпонедельника" помогут ритейлерам больше, чем один?
АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) планирует в этом году провести еще 2 "киберпонедельника", сообщают "Известия". Первый уже состоялся 25 января, второй запланирован на 30 мая, а третий пройдет летом, хотя еще в конце января АКИТ планировал повторить акцию только летом.
В майской акции примут участие 300 компаний, что в два раза больше, чем в январе. Хотя формально скидки тогда доходили до 90%, аналитики уверены, что участники акции тогда распродавали сток, а бестселлеры не выставляли на распродажу. Такая тактика позволяет избавиться от "залежей" и немного расшевелить покупателей, которые воздерживаются от совершения покупок.
По прогнозам АКИТ, январский "Киберпонедельник" должен был привести на сайт распродажи в день акции около 800 тыс. посетителей. Фактический результат оказался скромнее – даже с учетом суммарной посещаемости с десктопов и мобильных устройств посетителей оказалось менее 600 тыс. Общая выручка участников акции составила, как сообщают "Известия", не менее 9 млрд рублей.
К майскому "киберпонедельнику" планируется также расширить список товарных категорий, участвующих в акции. Сейчас организаторы ведут переговоры с некоторыми крупными продавцами одежды сегмента luxury.
АКИТ предлагает участникам акции 4 пакета услуг для участия в майском "Киберпонедельнике" по цене от 30 до 200 тыс. рублей. Каждый пакет позволяет выставлять на продажу определённое количество товаров.
"Киберпонедельники" призваны помочь ритейлерам поддержать уровень продаж во время спада, а также привлечь большую покупательскую аудиторию, в том числе и ту, которая изначально не была целевой для бизнеса.
Глава Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что в в ситуации падающих рубля и спроса многие компании среднего и нижнего ценового сегмента поменяли свои ценовые стратегии: перешли на круглогодичный сезон скидок.
Я представитель французской компании ServEast. Мы являемся поставщиками компьютерного оборудования, серверов, телефонов, планшетов, сканеров, принтеров, периферии и т.п.
Мы поставляем оборудование огромному кругу партнеров, начиная от французской армии и заканчивая такими известными компаниями, как Peugeot, Fiat France, Eurocash, Fiat France, Lincoln, Salomon, Yves Rocher, Airbus и др. Мы работаем только по схеме b2b.
Мы являемся эксклюзивными партнёрами с компанией HP, поэтому мы можем предложить Вам действительно низкие цены на продукцию компании HP.
Если у вас есть какие-либо вопросы, я буду рад ответить на них. Каталога товаров у нас нет, ибо одних лишь серверов у нас 2000 вариантов, поэтому нам нужно знать прежде всего, что нужно вам (с референц номером).
С уважением,
Алексей Третьяков
atretiakov@serveast.fr Свернуть
Наши направления растения и декор с уже состоявшимся ассортиментом, который периодически обновляется и дополняется. Ещё оказываем услуги в данной сфере.
В этом году попробуем дополнить ассортимент товарами для детей и домашних питомцев (сейчас ищем поставщиков)
С представителями планируем работать на условиях единовременного взноса, а также распределением прибыли. Единовременны взнос (минимальный 30тр в зависимости от города и перспективности развития) из которых 15тр идут на создание субдомена (например spb.pink-apple.ru для Вашего клиента определяется автоматически в зависимости от его локации) с собственной панелью управления заказами и возможностью дополнения ассортимента своими товарами, а остальной бюджет представитель тратит на рекламу по своему разумению, но с отчетом. По заказам представителя происходит распределение прибыли после вычета налогов 30/70% большая часть в пользу представителя.
Мы берём на себя комплектацию и отправку заказа в город за свой счёт (исключение составляет, если в Вашем городе нет представительств ТК, а также если цена доставки будет превышать прибыль от заказов), приём безналичных платежей, оплату налогов и гарантийных обязательств.
Для клиента есть преимущество, что доставку транспортной компанией он не оплачивает и может получить следующие дополнительные услуги. - доставку, посадку растений, оформление, флористику и ещё что придумаем. А также повышает уровень доверия клиента к магазину, представитель которого есть в его родном городе.
Представитель должен увеличивать продажи в своём регионе любыми доступными ему способами, а также осуществлять все услуги которые предусмотрены нашим ассортиментом.
Для связи по всем вопросам пишите на почту: info@pink-apple.ru
Готов ответить на Ваши вопросы Свернуть